Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 19 авг 2018, 20:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:15 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Попалась на глаза статья вроде бы в нормальном источнике- "РИА Новости" из области советов автомобилистам.
Автор статьи – Станислав Сырецких написал такую ахинею, такую ересь, что я тут же решил написать другую статью «Как нельзя заводить машину в морозы» и опубликовав на своем блоге "PSA-Perm.ru"– чтоб хоть кого то уберечь от таких «вредных» советов.
Сначала приведу картинку, на которой собственно все «советы» и написаны (неудобство движка форума в том, что тут нет возможности посмотреть посмотреть её "во весь экран").
Вы можете перейти на PSA-Perm по этой ссылке и ознакомиться с полной версией там.
Вложение:
завести в мороз.jpg
завести в мороз.jpg [ 28.97 Кб | Просмотров: 4878 ]


Начну по порядку, слева направо и сверху вниз :
- включать стартер не более чем на 10 секунд .
Тут спорить не буду, лишь по своей более чем 20-летней практике увеличу этот предел до 20 секунд;

-аккумулятор рекомендуется предварительно разогревать…помигайте дальним светом, включите музыку, то есть дайте аккумулятору небольшую нагрузку.
А вот этого ни в коем случае ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Нельзя на современных (я имею ввиду не ВАЗы-тазы) автомобилях в мороз «моргать» дальним светом перед первым запуском в морозы. Электроника тут же вылетит – проверено опять же на своем опыте.

-после включения зажигания подождать…пока бензонасос создаст необходимое давление.
Не спорю.Это нужно делать

-если не заводится долгое время, надо нажать на педаль и так завести .Это продует камеры от топлива.
Соглашусь, но лишь при одном условии, что двигатель «схватывал», но устойчиво не работал, либо Вы точно поняли, что свечи «закидало».

-автомобиль на механике заводят выжав сцепление и после запуска не отпускать некоторое время…
Не спорю. Рекомендую держать до той поры , пока движок не заработает ровно и без провалов.

-при включении зажигания для снижения нагрузки на аккумулятор выключить все электроприборы.
А как же совет (второй сверху) – «помигайте дальним светом, включите музыку» ???

-попробовать завести «с толкача»…
Даже если у машины и не АКПП , а ручная коробка передач – человек послушавшись этого совета процентов на 90 – загнет клапана своего авто.

Те советы , которые отмечены на картинке голубым цветом (если замерзи замки, двери и т.п.) были бы очень смешными, еслиб небыли такими глупыми.
Такие, типа сбегайте домой – вскипятите воду – облейте замок .
Или залить спирт в замок, или согнуть трубочкой ладонь и дуть в неё до изнеможения продувая замок.
Сам то пробовал свои советы?
Если на улице ниже -30С

Повторюсь, что в полной версии статья находится на PSA-Perm.ru

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:32 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 16:43
Сообщения: 183
Откуда: Пермь, центр
Я езжу на: C4
Ваше имя: Дмитрий
^0)
только вот на счёт прогрева АКБ вобщем согласен, что мигать дальним и музыка - это излишки на современных, напичканых электроникой, авто. Тем немение лично я включаю зажигание на минуту, а затем выключаю на 30 сек. потом завожу. Всё это делается для "прогрева" контактов и АКБ. Если неправ извеняйти (камнями чур не кидатся), но машинка заводится всегда.
PS: При постановке на ноч продуваю камиры путём реского поднятия оборотов до 5-5,5 т.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:54 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:26
Сообщения: 32
Я езжу на: пежо 206
Ваше имя: Бабошкин Виталий
Уважаемые автомобилисты!!! Хочу дать один святой совет, для беспроблемного запуска двигателя!!! С ОСЕНИ будьте добры поменяйте масло в двигателе, свечи, аккомулятор!!! И ВСЕ. ww0ww WhiteVoi ^0)


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:44 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя
2007 Peugeot 206

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:19
Сообщения: 969
Откуда: Крохалевка, Пермь
Я езжу на: Peugeot 206
Ваше имя: Макс
карлеонэ
Все это я сделал, а он все равно в -26 не завелся...Такая уж у нас машина, 206!!

_________________
Per As Pera Ad Astra
Изображение

Увидите меня на дороге, моргайте и сигнальте два раза...


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 12:31 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:26
Сообщения: 32
Я езжу на: пежо 206
Ваше имя: Бабошкин Виталий
Какого года ПЫЖ?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 13:14 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя
2010 Citroen C1

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:07
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Рекорды: 14
Я езжу на: C1
Ваше имя: Александр
обещают большие морозы. Вопрос. Если они вдруг нагрянут, стоит ли заводить машину или лучше как-нибудь переждать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 14:12 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя
2008 Peugeot 206

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:32
Сообщения: 313
Откуда: Пермь
Рекорды: 5
Я езжу на: Пежо 206
Ваше имя: Роман
Если есть возможность использовать иной транспорт (такси), то возможно стоит отказаться от использования машины в такие морозы.
В прошлом году (в -35 и ниже) многие приобрели проблемы со стойками, стартером, … и т.п.
Вниманию всех владельцев машин находящихся на гарантии!!!! Эксплуатация машины при температуре ниже минус 25 не рекомендована.
А все неисправности, проявившиеся в этот период, не подпадают под гарантийный ремонт – он платный.
Ну а если что-то и сломалось (перегорело,…,), то делать надо у дилера, поскольку иначе "слетит" гарантия на ремонтированный узел (подвеска, электрика, …,).

Каждый сам делает выбор о целесообразности принятого решения.

_________________
Cogitations poenam nemo patitur
(никто не несет наказания за мысли)
________________
Dixi et animam levavi
(Я сказал и тем облечил душу)


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 12:32 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 16:43
Сообщения: 183
Откуда: Пермь, центр
Я езжу на: C4
Ваше имя: Дмитрий
Roma писал(а):
[b]
Вниманию всех владельцев машин находящихся на гарантии!!!! Эксплуатация машины при температуре ниже минус 25 не рекомендована.

Странно |8| вроде гдето видел, что машинки адаптированные к России расчитаны на эксплуатацию до -30.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:58 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
И как не нужно ездить в мороз ещё нада...
Сегодня ехал -30 было( завелся с пол оборота. кароче нормально.)
Но суть в чем входя в кольцо на сосновом пору. машину тупо юзом повело в бок на другую машину. ну с хорошей скоростью заходи. Мне так кажется просто асфальт по утрам в мороз от иния замерзает и как катушка да и резина ещё дубовая. Вот


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:26 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя
2008 Peugeot 206

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:32
Сообщения: 313
Откуда: Пермь
Рекорды: 5
Я езжу на: Пежо 206
Ваше имя: Роман
skitalic
Желательно режим работы уточить в своей сервисной книжке (или инструкции по эксплуатации). Тема про адаптацию уже попадалась на форуме... пришел к выводу что ничего особого не меняют. В своей нашел ограничение до -25. это конечно не запрет, но на "гарантийное состояние" может повлиять.

_________________
Cogitations poenam nemo patitur
(никто не несет наказания за мысли)
________________
Dixi et animam levavi
(Я сказал и тем облечил душу)


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:28 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
Андрей-59 писал(а):
Даже если у машины и не АКПП , а ручная коробка передач – человек послушавшись этого совета процентов на 90 – загнет клапана своего авто.

Не факт. Да если верить этому утверждению то после мороза машин в городе вообще не останется. Все будут с гнутыми клапанами стоять.
На "галстуке" можно катать только аккуратно.
Roma писал(а):
В своей нашел ограничение до -25

skitalic писал(а):
что машинки адаптированные к России расчитаны на эксплуатацию до -30.

Ведь есть странны где морозы похлеще чем у нас, но там и ситры и пыжи ездят без проблем.

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 14:50 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
Roma писал(а):
Если есть возможность использовать иной транспорт (такси)

Такси в такие морозы ой как не просто дождаться, по той зиме помню, вчера с таким натугом завелась, свечи залило


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 15:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
СкиталеЦ писал(а):
На "галстуке" можно катать только аккуратно.
во-во , ага - чтоб загнулись медленно o|o

То есть ты уже заводил свой С4 с толкача ?
Тогда тебе повезло. или это инсинуации на тему и не основанные на личном опыте?

Я за 2 года видел 4-х таких горемык , которым не повезло: 1- в Титане, 3- в Автопрестиже, 1- в Бекаре

СЕРГЕЙ ВЕРЕВКИН чего то молчит, не вспоминает свой поставленный в том году рекорд по поездкам в морозы ниже -40С . И то что пришлось на ремонт вставать т.к. морозы сделали свое черное дело и сальники крякнули и масло вытекло и ещё чего то там ещё.

sench писал(а):
вчера с таким натугом завелась
У нас также - вчера днем уже и градусник -25С показывал, и завелся с первого раза, но так тяжело. Видать с ночи ещё не отошел.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:32 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
Андрей-59 писал(а):
То есть ты уже заводил свой С4 с толкача

Машина не разу не подводила в морозы поэтому зимой с толкача не заводился. Только летом.
И не понятно чем двигатель ситров отличается от других что из якобы нельзя на тросе таскать?

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru