Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 июл 2018, 06:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:46 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя
2005 Peugeot 307 SW

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 307 sw
Ваше имя: Василий
В продолжении темы - если кто будет читать, особенно для тех кто ездит на рестайлинговых 307 2.0 л АКП не ранее 2006 г.в., поинтересуйтесь (на будущее, никто не застрахован от такой ситуации) имеются ли в наличии аналоги лямбд. Чот на двиган EW10A не нашел?
Или очень плохо искал.
Если можете HELP ME, так как не уверен, что не всплывет в очередной раз и придется все таки менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:17 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя
2005 Peugeot 307 SW

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:47
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 307 sw
Ваше имя: Василий
В морозы на прошлой неделе, приблизительно в -31 пытался завестись. Пыж послал лесом. Попыток завестись было масса, а итог - севший акум. Вчерась завел. И снова "здравствуйте" - Depolution System Fault wag. Опять систему засрало. Интересно, по времени когда исчезнет, так же весной, на чистом воздухе ww0ww

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:07 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:06
Сообщения: 137
Откуда: Краснокамск
Я езжу на: 307, 2L
Ваше имя: Владимир
Я бы на твоем месте не заморачивался с Depolution System Faulty.
Я так понимаю, компьютер определяет наличие пропусков зажигания, что вредит катализатору и самое главное экологии. У меня на бензине было два раза Depolution System Faulty и ничего не случилось, проехал уже около 20000 км. Первый раз выпало когда начал движение на непрогретом движке осенью, было тепло и думаю чего его греть-то, поехал и тут-же при резком газе Depolution System Faulty. Потом выяснилось, что датчик температуры накрылся (занижал температуру) и соответственно бензина подавалось больше чем надо при такой температуре двигателя, вот и не воспламенялся он. Сейчас езжу на газовом оборудовании год, после того как забилось все грязью (ну очень у нас газ грязный), тоже выпадало Depolution System Faulty. Оказалось, одновременно подавался и газ и бензин (пропускала газовая форсунка).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 13:59 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
Здравствуйте!
Я свою машинку взял с рук и у меня сразу горела эта самая "Depolution System Faulty" + Check Engine. Этим вопросом я сразу заинтересовался и в течение полугода довёл (вроде бы) до конца: у официалов сказали не заморачиваться и ездить - мол, "бензин плохой". Я в это утверждение не слишком поверил, ибо постоянно заправляюсь на одних и тех же ЛУКойовских заправках, а ошибка то появляется, то исчезает (но чаще всего, всё-таки, горит). Почитал литературу, ЭТОТ форум - и тоже применительно ко мне - ничего. Узнал, что в Перми есть ещё "Франц-авто" - съездил туда на диагностику и мне объяснили следующее: на моём пыже установлен компрессор для прогрева катализатора, который помогает ему максимально быстро начать работу с наибольшей эффективностью, так вот неисправен этот самый компрессор. Я пораскинул мозгами - действительно, меня не очень смущает, что мой автомобиль выпускает немного больше СО2 в течение немного большего времени)). Успокоился и езжу так, но осадок-то остался). Если кто-то может прокомментировать мой случай, буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:25 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
DenXL
Воздушный компрессор включается только при отрицательных температурах, поэтому ошибка фиксируется не постоянно, а только при запуске холодного ДВС. На ходовые качества не влияет, поэтому можно ездить. Полностью устранить проблему можно 2 способами:
1. Отремонтировать штатную систему.
2. Установить предпусковой подогреватель и не запускать холодный ДВС.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:14 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
Спасибо за ответ, ещё раз убедили меня, что ничем плохим, кроме ухудшения итак непростой экологической ситуации в нашем городе, эта неисправность мне негрозит). Предпусковой обогреватель ставить не имею желания, т.к. уже установлена сигнализация с автозапуском, да и без автозапуска автомобиль заводился при температуре до -32 (при более низкой всё-таки прогреваю).


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 01:22 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:06
Сообщения: 137
Откуда: Краснокамск
Я езжу на: 307, 2L
Ваше имя: Владимир
DenXL писал(а):
на моём пыже установлен компрессор для прогрева катализатора, который помогает ему максимально быстро начать работу с наибольшей эффективностью, так вот неисправен этот самый компрессор.

А, что за двигатель. И что за компрессор. Может я ошибаюсь, но катализатор греется выхлопными газами. Вот на датчике кислорода стоит подогреватель, чтобы он начал работать побыстрей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 09:24 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
Двигатель 2.2, но это ни при чём - компрессор на катализатор работает, а о существовании етого компрессора я сам ничего не знал: по-моему с охраной окружающей среды французы тут слегка переборщили. К тому же я слышал, что сейчас на 407 их вроде как уже не ставят.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:12 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:06
Сообщения: 137
Откуда: Краснокамск
Я езжу на: 307, 2L
Ваше имя: Владимир
А модель движка, или VIN код если не жалко? Я просто не могу, ни какой компрессор по документации найти. Сам немного занимаюсь диагностикой, и после покупки 307 занялся Пыжами, и для общего развития нужно знать такие нюансы, а я и не в курсе!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:26 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
crayser
На самом деле, компрессор не для прогрева, а для продувки катализатора, чтобы ничего в самом катализаторе не... "закантачило". Стоит на многих марках, вплоть до Ауди и Мерседеса. Японцы только отличаются опять и не используют его, насколько известно. :-)

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 12:58 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
движок EW10J4 (вроде)
альфа, Вы же писали, что етот компрессор запускается только при отрицательной температуре, если же он для продувки от грязи, то должен запускаться всегда. что-то я недопонял!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:17 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:06
Сообщения: 137
Откуда: Краснокамск
Я езжу на: 307, 2L
Ваше имя: Владимир
Что-то не могу найти куда подключается компрессор или нагнетатель какой нибудь.


Вложения:
Комментарий к файлу: 407 Двигатель EW10J4 выпускной коллектор.
df17a10a.jpg [30.94 Кб]
Скачиваний: 395

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 15:53 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
DenXL писал(а):
движок EW10J4 (вроде)
альфа, Вы же писали, что етот компрессор запускается только при отрицательной температуре, если же он для продувки от грязи, то должен запускаться всегда. что-то я недопонял!


Ну да. Компрессор запускается только при отрицательной температуре двигателя. Он нагнетает дополнительный кислород в катализатор. Раздувает, как печку, словом. Поэтому летом никакой ошибки нет, т.к. ДВС теплый и компрессор не включается => ошибки нет.

Для продувки не в смысле продувки от грязи, а для того, чтобы катализатор быстрее нагрелся и вышел на требуемую температуру для дожига смеси. Как костер Вы раздуваете, дуя на него, также и тут.

Экология все-таки важна. :-) Вот и помогает компрессор нейтрализатору свою каталитическую реакцию совершать в холодное время.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 15:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Сочи
Я езжу на: .307.
Ваше имя: вальдемар
Здравствуйте фуромчане! Прошу совета,перед тем как вылезает ошибка(деполюшен......),стартер 2-3 раза щелкает,как при неисправном втягивающем реле стартера,потом завод и горит чек двигатель.Втягивающее поменял месяц назад.Официалы сказали,дело в АКБ(ему 5 лет),при смене АКБ проблема осталась.При диагностике показало ошибка(датчик работы коленвала),он тоже в порядке,поменял свечи и все ок.Ездил неделю и сегодня опять чик-чик 3 раза и опять ошибка.Кто знает в чем дело?????


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru