Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 июл 2018, 07:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 01:27 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:01
Сообщения: 34
Откуда: Железнодорожный-Старые водники
Я езжу на: 206
Ваше имя: Максим
Неприятно удивил меня сегодня вечером мой пыжик.... Выхожу с работы вечером, холодно, сажусь в машину поворачиваю ключ, а там... Щелкает втягивающее и ноль реакции, батарейка свежая (2недели как купил новую), удивляюсь повторяю манипуляцию, 0 реакции, также щелчок втягивающего и все, начинаю расстраиваться. ибо холодно темно и инструментов нет, от отчаяния проделываю глупую штуку, скидываю клемму с батарейки и ставлю обратно, как ни странно помогает) Пыжик заводится с полоборота, вот сижу думаю в чем проблема, провод где то перемерзает? или что похуже...


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 03:51 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя
2006 Peugeot 307

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:01
Сообщения: 240
Откуда: aXXy.ru
Я езжу на: 307
Ваше имя: Василий
Моя версия - конденцат собрался на контакте между клеммой и стержнем АКБ... тем самым была проблема с запуском.
Слышал что если слабый контакт то незаводится!

_________________
aXXy.ru


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:25 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
Максимка
глюк ошибка. после снятия следал комп проверку и завелся. ха .


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:33 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
aXXy писал(а):
конденцат собрался на контакте между клеммой и стержнем АКБ

вода проводник поэтому не в конденсате дело. Когда в 9 на трассе окислились клеммы я не мог завестись, то я клеммы акума полил водой и машина завелась.
СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН писал(а):
глюк ошибка.

+1 СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН. Я так же думаю.
Максимка
если еще раз повториться скидывай тогда клеммы. Если не поможет скидывание вот тогда проблема будет. Но вози на всякий запасной предохранитель на стартер(бывает он перегорает).
С сигнализацией не баловался?

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 01:25 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:06
Сообщения: 137
Откуда: Краснокамск
Я езжу на: 307, 2L
Ваше имя: Владимир
СкиталеЦ писал(а):
вода проводник поэтому не в конденсате дело. Когда в 9 на трассе окислились клеммы я не мог завестись, то я клеммы акума полил водой и машина завелась.


Вода то, проводник, но на улице зима и под контактом скорей был лёд, а он изолятор. На контакты надо WD-40, а не воду лить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 01:33 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:01
Сообщения: 34
Откуда: Железнодорожный-Старые водники
Я езжу на: 206
Ваше имя: Максим
Спасибо)) обе мои версии совпали)) тоже думал про глюк мозгов и про сигналку... ищу щас в нете инструкцию на свой томогавк 9050, не нравится мне что у меня диод краснымм постоянно горит, вроде как в сервисном режиме она стоит, тока вот как в норму ее привести, пока недогоняю)) еще есть одна версия все таки машина полгода стояла, не пользовался совсем, может где контакт закис, сегодня кстати в минус 22 заводится без проблем, вообщем пыжик истинный француз, загадочный :-), и о5 же к клеммам, батарейка у меня в багажнике стоит, теоретически мог от перепада температур ледок нарости...


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 10:36 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
crayser писал(а):
На контакты надо WD-40, а не воду лить.

на трассе дело было и летом. Что под рукой оказалось то и сделал.
Максимка писал(а):
батарейка у меня в багажнике стоит, теоретически мог от перепада температур ледок нарости...

теоретически да, практически на вряд ли.
Максимка
Из своего примера. Сидел в машине жену ждал ну и баловался с сигнализацией(Старлайн). Что то по нажимал. Пришла жена, завожу авто, а машина просто щелкает. Короче еще минут 15 с сигой разбирался после чего она нормально стала заводиться.

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:24 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:01
Сообщения: 34
Откуда: Железнодорожный-Старые водники
Я езжу на: 206
Ваше имя: Максим
нет дело точно не в сигналке, такая же неудача повторяется стабильно при первом холодном пуске, после того как машина длительное время простоит на морозе(больше 8 часов).... причем снятие клемм не помогает:( зато вроде как понял что делать, чтоб не мучать себя и замок зажигания, просто когда сажусь в машину включаю зажигание и жду подольше чем обычно, минуту примерно, потом завожусь, если пытаюсь сразу после того как насос накачает - шиш)) на аккумулятор не грешу, когда крутит, крутит бодро...


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 14:02 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя
2004 Peugeot PARTNER

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:59
Сообщения: 36
Откуда: ПИКАЛЕВО
Рекорды: 4
Я езжу на: ...ПАРТНЕР
Ваше имя: СЕРГЕЙ
Могут просто зависать "пятаки" на втягивающем. Щетки могут подвисать.
Иногда помогает постукивание по корпусу стартера или по втягивающему.
Плохая "масса" на корпусе двигателя и "закисший" плюсовой вывод под гайкой стартера.
Снимаете со скорости, включаете зажигание и осторожно замыкаете между собой два вывода на втягивающем.
Стартер крутит, значит проблема в питании катушки втягивающего.
А оно (+12В) может "идти" напрямую, от замка зажигания или от реле стартера.
Если щелчки слышны, значит питание есть.
Советую просто с ремонтом стартера не затягивать, а то будете заводиться с буксира, пока не надоест. ak

_________________
ПИКАЛЕВСКИЙ"укротитель" львов


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 00:50 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя
2007 Peugeot 206

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:19
Сообщения: 969
Откуда: Крохалевка, Пермь
Я езжу на: Peugeot 206
Ваше имя: Макс
Рекомендую проверить массу на кузов, у меня как-то раз ваще оборвалась, по гарантии новый провод кидали...

_________________
Per As Pera Ad Astra
Изображение

Увидите меня на дороге, моргайте и сигнальте два раза...


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:03 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя
2004 Peugeot PARTNER

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:59
Сообщения: 36
Откуда: ПИКАЛЕВО
Рекорды: 4
Я езжу на: ...ПАРТНЕР
Ваше имя: СЕРГЕЙ
Finman
Это заводской брак?

_________________
ПИКАЛЕВСКИЙ"укротитель" львов


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 21:34 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя
2007 Peugeot 206

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:19
Сообщения: 969
Откуда: Крохалевка, Пермь
Я езжу на: Peugeot 206
Ваше имя: Макс
Серый друг
Похоже на то...

_________________
Per As Pera Ad Astra
Изображение

Увидите меня на дороге, моргайте и сигнальте два раза...


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:29 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:01
Сообщения: 34
Откуда: Железнодорожный-Старые водники
Я езжу на: 206
Ваше имя: Максим
Всем отписавшимся большое спасибо:) Проблема решилась сама собой, ну как сама, просто в мороз ( больше минус 25) включаешься зажигание ждешь секунд 30 и все с полоборота заводится, щас вообще все это исчезло, связываю эти временные неприятности с долгим простоем авто (6 месяцев)


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: HELP!!!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 19:20 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 17:55
Сообщения: 63
Откуда: Пермь, Нагорный
Я езжу на: С4 хэтч
Ваше имя: Катя+Витя
У нас тоже проблема: в морозы нынешние не завелась, передержал стартер, завоняло, пошел дым,возможно неисправность стартера.
Сняли, почистили, без толку - крутит если с аккумулятора проверять, но какой-то замкнутый - провода нагреваются. Ладно, купили новый - оригинал, поставили.
Ничего не изменилось - машина не заводится, думал - масса, опять не то.
Кто-нибудь из ситроводов или пежоведов может помочь, советом или как... машина то нетранспортабельная получается, только на эвакуаторе.
А мне ее еще в страховую показывать надо на неделе - один "добрый" человек восемь машин во дворе исцарапал. ak


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru