Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 21 июн 2018, 05:02

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peugeot Partner. Задняя балка Скрипит
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 23:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:26
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Я езжу на: С-Сrosser
Ваше имя: Андрей
Хотел бы задать свой вопрос по автомобилю Peugeot Partner, задняя балка скрипеть начала, какие-то непонятные звуки от нее исходят.
Порылся по форумам, посмотрел что это может быть, пишут, что может прийти хана подшипникам в задней балке.
Одни рекомендуют сразу менять на новую. Другие говорят, что возможен ремонт задней балки Пежо Партнер, там вместо подшипников ставятся капролоновые втулки. Даже подсказали, где нужные втулки можно найти. В "Мир Втулок" в интернете заказывают, вроде как подходят сразу, ничего дорабатывать не нужно.
Есть тут владельцы авто данной марки? Действительно ли эта проблема решается именно таким способом?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Peugeot Partner. Задняя балка Скрипит
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 13:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:51
Сообщения: 85
Я езжу на: ...
Ваше имя: Александр
Если собрались ездить на автомобиле долго, то лучше заменить балку на новую в сборе с рычагами.
Если брать новую китайскую - то подшипники в рычагах сразу нужно менять на "нормальные".
Если финансов на новую нет, то можно попытаться восстановить вашу балку: заменить пальцы и подшипники (цена около 18тр), но результат сильно зависит от степени износа рычагов.
Капроновые втулки вообще ставить не стоит, т.к. выточены они должны быть индивидуально под "текущий износ" пальцев, иначе будет либо закусывавшие рычага, либо люфт и удары.
По отзывам с драйва2 на капроновых втулках очень жестко, имеет место быть большое трение капролона о металл (всё таки не подшипник), подвеска не работает должным образом и все неровности дороги ударами передаются на кузов.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru