Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 16 авг 2017, 23:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест-ремонт Peugeot 206
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 14:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Если вас не страшит лев на решетке радиатора, обслуживать «Пежо-206» можно и самостоятельно.
Источник: "ЗР" №1. 2009 (Секретами дрессировки делится Игорь Козлов. Фото: Александр Кульнев.)

«ПЕЖО-206»
Дебют: 1998 год – 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет – 2000 год, универсал – 2002 год, седан – 2005 год.
Кузов: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет.
Двигатель: бензиновые 1,1 л, 60 л.с.; 1,4 л, 75 л.с.; 1,6 л, 88 л.с.; 1,6 л, 109 л.с.; 2,0 л, 135 л.с.; 2,0 л, 177 л.с.; дизельные 1,9 л, 69 л.с. или 90 л.с.
Коробка передач: М5 или А4
Комплектации: One-Line, XS-Line, XR, XT.
Цена в НОЯБРЕ 2008 года: седан – 339 000–473 000 руб., хэтчбек – 341 000–446 000 руб.
Вложение:
127516.jpg
127516.jpg [ 26.22 Кб | Просмотров: 1992 ]

КАЛЕЙДОСКОП ОГНЕЙ

Спросив знакомую, что склонило ее к покупке «Пежо-206», я с удивлением услышал: «Разрез глаз». С оптики, пожалуй, и начнем. Заменить лампы в левой фаре несложно: к ближнему и дальнему свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита – повернув на 90º патрон, что ближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сперва немного повернем патрон боковым отростком от радиатора, а затем, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вынуть его из гнезда.

Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы здесь добраться до остальных ламп, требуется, как велит руководство по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей жидкости. По опыту знаю: поставить ее обратно, не замяв прокладку в стыке, не так-то просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления двигателем – всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки вместе с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Теперь, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее обратно горловина все же мешает, но приноровиться можно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится хорошее освещение), а затем опускаем прибор на шпильку одновременно с держателем.

Фонари для замены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть – запросто лопнет рассеиватель, по краям которого надо отжать отверткой два усика. В третьем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.

Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь слегка правее. Теперь, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам передних противотуманок выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимной скобы, извлекаем лампу. Продумано здорово! Одно плохо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

ПО КРУГУ

Передний механизм вряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки – все привычно и просто.

О задних механизмах этого не скажешь. Прежде стоит запастись ступичными колпачками – снять их не повредив удается не всегда. Но попробовать можно: ударами молотка по слегка затупленному клинку, вставленному между торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся сдвинуть последний. Пошел – продолжаем с помощью отвертки и пассатижей, нет – значит, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. Теперь отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно проверяем и смазываем храповичок распорной планки. Нередко он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради замены колодок, а регулярно, для профилактики.

Собрав все в обратной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально противоположных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5–7º и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Теперь проверяем ход рычага ручного тормоза; норма – от трех до пяти щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем саморез под лючком в задней ее части.

В ПАСТЬ ГОЛОВОЙ

Часть регламентных работ – под капотом. Замена воздушного фильтра – самая, казалось бы, простая операция, но на самом деле с подвохом: крышку крепят аж шесть саморезов, причем о наличии двух дальних, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже непросто – мешают детали стеклоочистителя.

Для замены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом наконечнике щупа не видно, поэтому на время обмотаем кончик темной изолентой, а лучше – навсегда посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электронная индикация уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.

Меняем свечи: надавив на желтые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высокой головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками. Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случайно не зацепить (если упадет, расколется), когда будем вывертывать свечи. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное – почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свечей. Впрочем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сразу. Сквозь заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, иначе тот может пойти вслед за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут – не найдешь. Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто – болт с гайкой на коромысле. Вал при этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ – два болта под ключ «на 10».

РЕМНЯ НЕ БОЯТЬСЯ

Четырьмя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив менять ремень ГРМ, прежде снимаем поликлиновый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете – у него левая резьба. Теперь ключом «на 13» вывертываем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку полуавтоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно проверяем помпу: подклинивание и люфт подшипников недопустимы, иначе узел меняем. Тосол, разумеется, надо слить – на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10». На радиаторе сливной пробки нет, поэтому если жидкость решено менять полностью, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение – совмещаем указатель с пазом на натяжителе, поворачивая внутреннюю обойму при слегка отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся еще раз, что ремень натянут правильно.

В целом, как видим, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы думали над компоновкой не только ради меньших затрат при сборке авто, но и чтобы в эксплуатации было удобно. Браво, французы

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru