Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 17 авг 2017, 13:50

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 18:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Оригинал или аналоги, что брать ?

.....хотелось бы отметить замечательные слова пользователя под ником СкиталеЦ: "Ну мы автовладельцы странный народ все, ищем для авто подешевле! А для себя в аптеке и в магазине все самое лучшее." Хотелось бы заметить, что существует и категория людей (причем значительная), которая все-таки смотрит на легальность товара и его качество. И просто конкретно я не понимаю, как автомобилист может поставить на свою АМ китайскую подделку или просто сомнительную запчасть. Вы не дорожите жизнями своей семьи? Своих родных? Своей, наконец? На клиентуру безответственных людей мы и не претендуем. Всегда были люди, экономящие даже на анестезии своим детям у зубного… Я их не сужу, я за них не борюсь. Я хочу дать Выбор всем остальным.

И, цитируя следующие слова Скитальца "А после всего что тут понаписали возникает мысль, а сколько идет накрутка на товар, если некоторые еще 300-500 рублей скидывают?", возникает вопрос --- КАКИЕ ЗЧ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ с которых действительно так можно скрутить? Я абсолютно согласен, что с расходных материалов можно скастить до 30-50% их стоимости, ибо они обладают самым большим приростом в розничной от закупочной цены из-за их "ходовости", так на всех марках. Но узлы подвески, двигателя, трансмиссии, кузова? Не думаю, что приятно поставить не известный привод и обнаружить в 150 км от города, что он выпал...


P.S. Словом, хотелось бы данной темой запустить и обсуждение наших цен. Все предельно открыто и предсказуемо. Спрашивайте цены, мы ответим. Мы не боимся "демпинга", потому что все цены у нас фиксированные. Мы не возим "не оригинал", потому что заботимся о наших Клиентах. Мы предоставляем скидки.


Не оспариваю, что есть "неоригинал" дешевле, даже если он "якобы" поставляется для завода PEUGEOT. Вообще ситуация спорная, ибо любая марка держит в тайне своих поставщиков, которых у нее несколько . Кампания PEUGEOT отслеживает качество по всем поставщкам и выбирает для себя лучшее. Не только Пежо, конечно, а любая марка АМ. Допускается вероятность, что у "сисы" забраковали партию рычагов и купили у другого поставщика, не так ли? :-) А "забракованный" рычаг теперь стоит у кого-то из владельцев.

Для лучшего пояснения. Представьте, что Пежо покупает запчасти у 5 поставщиков рычагов. Теперь вспомним программу "Контрольная закупка". Победитель и удостаивается чести носить на своем продукте лейбл Пежо. Вот только на каком месте из оставшихся четырех могла оказаться СИСА, выяснять на личном опыте придется. Возможно, она и стала победителем, тогда откуда у нее "лишние" рычаги, ибо думается мне, договором с Пежо не предусматривается, что их же поставщик будет с ними конкурировать на рынке. Но даже, если СИСА победила и имеет право сама реализовывать "подотчетный" товар, то шанс ее победы все равно остается, как "1 из N поставщиков".

Я и не собирался в "тендере" участвовать и навязываться. Я и не говорил, что "Вы" говорили, что у нас все дорого. Ваши слова наоборот служат доказательством обратного. :-) Как было написано в первом посте, цены лишь для сравнения дал и для возможности узнавать стоимость оригинальных ЗЧ.

Хотелось бы заметить, что не ясно, откуда "не официал" может продать ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть дешевле официального дилера в случае с маркой PEUGEOT. Существует центральный склад Московский в Шереметьево, который продает запчасти ТОЛЬКО дилерам. Дилеры продают запчасти по единой ценообразованой политике. Отсюда возможность продать оригинал дешевле дилера, это только купить ЗЧ со скидкой например в 20% и продать товар с накруткой в 10%. Итого получится скидка в 10% от официальной цены. А теперь вопрос --- сколько у нас альтруистов, который согласны работать за 10%?? Оставшийся вариант "дешевого оригинала" - серый рынок и убеждения продавцов в магазинах "да вы берите, эта фирма для завода запчасти поставляет".

Исчерпывающе?

:=)

Отлично, что все сделали на Вашем а/м и успешно его эксплуатируете. Удачи в дальнейшем!

P.S. Вообще "оригинальная запчасть", это прежде всего сертифицированная заводом-изготовителем. Сертифицированная самой маркой. Самими владельцами. Таким образом то же PEUGEOT подписывается под тем, что запчасть полностью рабочая и дает на нее гарантию. Ну а выбрать поставщика и сертифицировать его можно точно так же, как и сделали Вы --- УСТРОИТЬ ТРЕНД!!! Yess
P.P.S. Еще раз добавлю, что сертифицированных поставщиков все автоконцерны держат в секрете. Именно по причине, что все бы ринулись покупать у поставщика. И думаю, что такие автоконцерны костьми лягут, но не выдадут поставщика, ибо это ПРИБЫЛЬ. Они сами с этого зарабатывают, продавая товар дистрибуторам в страны. Вы все еще уверены на 90%, что SISA есть сертифицированный поставщик хотя-бы рычагов? Лично я не знаю поставщиков Пежо. Наш технический консультант только улыбнулся и сказал, что это тайная тайна. Неужели в этих ваших интернетах все знают? :-) :-)
Кстати, вчера 1 клиент искал пыльник на привод. Последний как раз был SISA. Порвался через год. Больше Клиент его не хочет покупать. Автомобиль - Ситроен Берлинго a.k.a. Пежо Партнер Карсан/Ориджинал.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:13
Сообщения: 8
Я езжу на: 407
Ваше имя: DMITRIY
я поставил китайский бампер на 307, две зиму на отлично, бывало и снег гребу когда на дачу еде, выше капота свежий бывает нагребает. хоть бы хны. оригинальный ламался постоянно, по страховке менял постоянно. теперь вот крепкий. проблема в том что поставщик пропал. не могу посоветовать где заказывал.
p.s. бампер перед - 1450, задний 2100. made in тайвань.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 22:20 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
я вот тоже задумался передний бампер поменять летом. сколько интересно мой то стоит


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:43 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН
кстати в Китае ведь тоже делают ситроены. Может и бампера от них дешевые есть???
Может слышал???

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:45 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
СкиталеЦ
ну так то да. делают. нет не слышал. может и есть.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
СкиталеЦ
Там делают седаны , потому у них и форма другая, что у передних, что у задних бамперов.

По бамперам на 307 (КНР) : есть производитель BODY PARTS/ делают аналоги для 7401T4 и 7401S6 (стоит около 2000 руб.)

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:43 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
Андрей-59
а для наших то делают или нет . не оригинал то? хоть кто то то ?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:41 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
Так покажите уже на С4 бампер то падделку. цена и минусы ?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 12:42 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН
может минус в цене??? Типа уж очень дешево, вот и скрывают от нас?

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Невезет... Либо Вася дурак! :)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 13:55 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
СкиталеЦ
да хоть что то скажите..


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 16:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:46
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Я езжу на: Пежо 4007
Ваше имя: Андрей
Тема извечная - "Что брать?"
Оригинальные запчасти или аналоги. И плюсы и минусы есть , как у первых , так и у вторых.
Ниже хочу выложить статью на эту тему. Источник: Exsist ; PSA-Perm.ru

Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта.
Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа.
Такие запчасти мы называем оригинальными.
Но на этом история не кончается.
Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи.
Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза.
Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу.
Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.
Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок.
Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSHTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH).
При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной.
Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д.
Интуитивно это вполне понятно, но – неверно.
При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам.
А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки.
Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам.
В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах.
Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки.
И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги.
Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков.
Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO.
Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK.
А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами.
А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели.
И так далее.
Это не преувеличение.
В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог не Spidan попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает.
Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan.
Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.

_________________
PSA-Club.net - Форум владельцев автомобилей Peugeot Citroen
PSA-Perm.ru - Сайт технической помощи Peugeot Citroen


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 17:37 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Интересная для общего развития статья…

Но возникает ряд вопросов:

1. Откуда у автора такие познания в работе заводов?
2. Откуда у автора такие познания в поставщиках марки VW?
3. Кем является сам автор?
4. Где пруфлинки всех доводов?

Это ведь не из серии "Британские ученые доказали" ? :-) :-)

P.S. Такое ощущение, что в конце статьи были вырезаны слова, типа "обращайтесь в "ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК", где по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу мы найдем вам заменители". :-)

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 17:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Альфа-Гарант писал(а):
Откуда у автора такие познания в работе заводов?


Переадресую в EXIST/ Компетентность не вызывает сомнения, я думаю: http://www.exist.ru/help/article.aspx
СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН
По бамперам на С4.
Оригинал Citroen (7401GR) - 26 500 руб.
Есть китайский Body Parts (соответствующий оригиналу 7401CR - прим.: Деталь снята с производства.Сейчас идёт 7401GR). Стоит порядка 11 000 рублей.
Ещё один аналог- Van Wezel (Бельгия)- стоимость порядка 14 500 рублей

Изображение

За других производителей не говорю - у меня данные только этого.

----------------------

Я не коим образом не агитирую "бойкотировать" оригинальные запчасти.
Качество , фирменная гарантия и т.п. дорогого стоят.
Но по крайней мере на "пластмасски" ( либо фильтры ) различного рода я тут в корне не согласен.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:13 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Андрей-59 писал(а):
Альфа-Гарант писал(а):
Откуда у автора такие познания в работе заводов?


Переадресую в EXIST/ Компетентность не вызывает сомнения, я думаю: http://www.exist.ru/help/article.aspx


"P.S. Такое ощущение, что в конце статьи были вырезаны слова, типа "обращайтесь в "ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК", где по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу мы найдем вам заменители". ---- что и требовалось доказать. :-)

P.S. А про фильтры... так это не секрет, что на них самая большая наценка, ибо расходники => всегда востребованы. Вот только эта востребованность может и злую шутку сыграть, когда все попало начнут делать фильтра. Так что тут либо оригинал с гарантией или проверенный временем не оригинал. Бывали случаи, когда бумага в масляном фильтре раза в 2 тоньше оригинала. Бывали, когда фильтр просто "скукоживался" => недостаточное давление масла в ДВС и капремонт, если сразу не исправить.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru