Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 20 ноя 2017, 19:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всемирный банк о наших дорогах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 11:17 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:58
Сообщения: 39
Откуда: Пермский край
Я езжу на: С4
Ваше имя: Алекс
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ.
По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации.
Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным.
Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета.
Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%.
При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.

В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют.

Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо».
При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране.

«Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог.

Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл.

Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».

Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным.
ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев.

Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение».

«Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе.

В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале.

В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены.
Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.

Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли.
ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств.
По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало.
«Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.

Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно.
ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области.

«В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.

источник- autonews.ru


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный банк о наших дорогах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:02 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:16
Сообщения: 384
Откуда: Пермь-Култаево
Рекорды: 1
Я езжу на: Mazda CX-5
Ваше имя: Антон
Ну вот даже нисколько не удивлен, содержание дорог в 6 раз дороже чем у финов, а качество в 10 раз хуже, чем у них же.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный банк о наших дорогах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:06 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Пока воровство не кончится так и будет
И что то подсказывает мне - даже нашим детям не ездить по отличным дорогам

Сейчас одношто- тендеры и конкурсы устраивают чтоб типа удешевить строительство. Туфта это всё и показуха

Знаю наверняка - вначеле сметы в урезанном виде представят , а потом когда выйграют (либо помогут выйграть) и начнется строительство тут же образуются всякие допики и эти самые доп.сметы на доп.работы вылазят в такие суммы, что порой в несколько раз превышают основную изначальную смету.

Вспомните с каким пафосом брызгая слюной кричали при строительстве перехода стаханова-чкалова и красавинской дороги - какие мы зашибись молодцы , скока мы наэкономили отдав за мало денег заказ московской фирме "Космос".
И что вышло? Деньги угрохали, работы было сделано половина. И "Космос" покинул пермскую землю с чистой совестью и кучей денег.
Потом наш мостоотряд доделывал. И понятно, что по новым сметам.
А ведь в начале им отказали - мол дорого. А у них было не дорого, а было реально.

По большому счету менять ситуацию никому наверху не выгодно.
Во-первых взятулечки и откатики потеряются (а это 20% от заказа), во вторых это ж такая марока и не благодарное занятие бороться за каждый рубль. Ведь не из своего кармана.
Чиновникам ведь побарабану- будет дорога, не будет дороги. Им за это отсутствие дороги уже джип подогнали и они проедут, а на следущий год опять заложат в бюджет ремонт и опять и снова и по кругу.

Ведь казалось бы чего проще: выложил заказ за 1 км 600 000 руб.(это я образно) и всё. И никаких поправок
Съэкономил- молодец. Деньги у тебя остаются.
А не хватило- нефиг браться за заказ и ни копейки не платить больше и внести в черный список и из депутатов выгнать.

Я у себя на работе строительные сметы режу чуть ли не на половину и ничего.
И соглашаются и работают и делают. И делают качественно.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Всемирный банк о наших дорогах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 15:41 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 16:43
Сообщения: 183
Откуда: Пермь, центр
Я езжу на: C4
Ваше имя: Дмитрий
Андрей-59 писал(а):
Я у себя на работе строительные сметы режу чуть ли не на половину и ничего.
И соглашаются и работают и делают. И делают качественно.

Во во
Реальная сибистоимость работ в сметах завышается в 3 раза, но иногда стоимость хрен снизиш в следствии определённых "договорённостей". Поэтому все эти пожелания ВБ, хренатень полная. Пока на местах не сядут грамотные, в курируемой области, специалист ........ всё будут делать черезь пятую точку опоры o|o .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru