Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 26 сен 2017, 20:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сборка Citroen С4 стартует в Калуге
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Изображение

Альянс PSA Peugeot-Citroen 20 июля начнет производство Citroen С4 на своем новом заводе в Калуге.

Автопроизводитель планирует перейти к сборке С4 по полному циклу с 2012 года, а с сентября начать выпуск кроссовера C-Crosser.
План производства PSA Peugeot-Citroen на 2010 год в Калуге составляет 15 - 20 тысяч автомобилей при первоначальной мощности завода 45 тысяч машин в год.
В 2012 году производство должно увеличиться до 125 тысяч, в дальнейшем - до 300 тысяч автомобилей ежегодно.
На заводе осуществляется сборка Peugeot 308, кроме того, планируется выпуск кроссоверов Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка Citroen С4 стартует в Калуге
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 17:08 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
так а какой С4 то делать они будут? норый ,рестайлинг или старый купэ иль пятидверный?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка Citroen С4 стартует в Калуге
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 15:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Калужский завод группы PSA Peugeot Citroen (PCMA Rus) 20 июля начал серийную сборку автомобилей Citroen C4.
По словам генерального директора российского представительства Citroen Анри Рибо, производящаяся на заводе модель была адаптирована под дорожные и климатические условия нашей страны.
В частности, она получила перенастроенную подвеску и увеличенный на сантиметр клиренс.
Изображение
Специально для отечественного рынка Citroen подготовил комплектацию Optima, в которую входят климат-контроль, 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кожаная отделка руля.

Цены на Optima начинаются от 590 тысяч рублей, а самая дешевая версия - Confort - обойдется в 559 тысяч рублей.

Кроме того, данный автомобиль привлекателен и тем, что его можно приобрести по программе утилизации старых машин.

Между тем, российских покупателей больше интересует, отличается ли по качеству автомобили российского производства от иностранных аналогов? Разобраться в этом мы попытались во время посещения завода.

НЕ ОШИБЛИСЬ СО СРОКАМИ
О планах альянса PSA Peugeot Citroen построить свой завод на территории России стало известно в 2006 году. Тогда же российские чиновники различных уровней и представители альянса говорили о том, что новое предприятие может разместиться в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Пскове, Московской области, Саратовской области и республике Татарстан.
Изображение
Точное месторасположение не было известно и во время подписания соглашения между PSA и Минэкономразвития в июне 2007 года. Французов устраивала территория, которую могла предоставить Нижегородская область, однако власти региона вскоре отказались от сотрудничества, посчитав, что запросы PSA меняются "с пугающей частотой и регулярностью". Что именно испугало Нижний Новгород, не сообщалось, однако лояльно к этим же запросам отнеслись в правительстве Калужской области, где и началось строительство завода в июне 2008 года.

За месяц до этого, в мае, о своем участии в строительстве завода объявила компания Mitsubishi, которая планировала собирать на площадке внедорожники Outlander.
В начале 2009 года, когда автомобильные рынки во всем мире демонстрировали резкое падение, японцы решили на время отказаться от своего участия в этом предприятии.
Между тем, в PSA не намеревались отступать от своих планов и в течение 2009 года продолжали строительство завода, пообещав, что со второй половины 2010 года предприятие начнет выпуск автомобилей.

В итоге французы успели завершить строительство раньше намеченных сроков. Причем сделали они это в крайне удачный для автопроизводителей момент: автомобильный рынок в России как раз начал оживать. Главной причиной этого, разумеется, стала государственная программа утилизации старых автомобилей, однако аналитики еще в марте стали отмечать рост спроса и на те машины, которые не подпадали под действие программы.
Изображение
Уже в марте 2010 года завод PSMA Rus приступил к тестовой сборке автомобилей, а с апреля с конвейера сошел первый серийный Peugeot 308.

ЗА ПЯТЬ ЧАСОВ
В настоящее время завод PSMA Rus, собирающий две модели - Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном. Отдельно в деревянных коробках доставляются передний мост с двигателем, задний мост и трансмиссия.

После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Бракованные автомобили отправляются назад во Францию, остальные — на склад, откуда их доставляют на конвейер. Причем зимой кузова и двигатели должны простоять в обогреваемом помещении не меньше трех часов, чтобы их температура сравнялась с температурой в цехе.

На конвейере автомобиль проходит несколько этапов, каждый из которых занимает у рабочих не более пяти минут: сначала автомобилю прикручивают передний мост с двигателем и трансмиссию, затем - задний мост, после этого прокладывают электрические провода и так далее.
Готовые автомобили отправляют на пост, где автоматизированная компьютерная система проверяет сход-развал автомобиля, а также настройку передних фар.

Следующий этап - проверка качества, в ходе которой на машине ищут повреждения кузова, которые могли возникнуть во время производственного процесса, а также при транспортировке автомобиля. Автомобили с царапинами направляют в небольшой цех покраски, после прохождения которого машину проверяют еще раз. После прохождения этих процедур начинается заключительный этап производства - тестирование на полигоне, где проверяется работа технической "начинки" автомобиля.

В итоге на сборку одной машины от момента выгрузки ее составляющих из контейнера до погрузки готового продукта на автовоз уходит 4-5 часов чистого времени. При работе в две смены завод выпускает до 150 автомобилей в день. С 19 июля здесь была введена третья смена, после чего производительность выросла до 200 автомобилей в сутки.
Изображение
Пока на заводе производят только продукцию французских марок, а с запуском осенью сборки внедорожника Mitsubishi Outlander на его долю будет приходиться 20 процентов от общего объема производства. Остальное время конвейеры будут занимать "Пежо" и "Ситроены".

КАК ВО ФРАНЦИИ
По словам генерального директора завода Дидье Альтена, французы понимают, что даже при отверточной сборке не последнюю роль в качестве автомобиля играет человеческий фактор. Если на заводе будут работать неквалифицированные сотрудники, то машины российской сборки будут хуже иностранных аналогов, а значит, окажутся невостребованными у покупателей.

Для того чтобы избежать такой проблемы, все новые работники, прежде чем начать работу на заводе, проходят обучение в специализированном центре, расположенном в Калуге. Здесь сотрудникам рассказывают об основных этапах сборки автомобилей, и потом они на практике обучаются, как правильно собирать машины. Для этого в центре имеются тестовые модели, которые уже выпускаются и которые планируют поставить на конвейер в ближайшее время. Обучение длится пять недель. За это время сотрудники должны научиться выполнять действия в определенной последовательности и в строго отведенное время, как того требует производство. На заводе среди операторов цеха не существует "специализации": один и тот же работник должен уметь одинаково хорошо завинчивать болты и укладывать электрические провода.

Преподаватели, которые следят за успехами учащихся, - французы, до этого работавшие в других учебных центрах Peugeot и Citroen по всему миру. Кроме того, на самом заводе PSMA Rus за работой операторов сборочного цеха следят французские специалисты, на которых возложены контролирующие функции.

Помимо проверки качества, которую проводят для всех автомобилей после того, как они сошли с конвейера, французы регулярно осуществляют аудит качества. Они ежедневно выбирают восемь машин и выясняют, не пропустили ли проверяющие каких-либо дефектов в сборке.

В настоящее время 70 процентов выпускаемой продукции завода не нуждается в доработке после того, как они сходят с конвейера. Для молодого завода это хороший показатель, считает Дидье Альтен, однако в дальнейшем, по мере роста опыта у рабочих, он должен увеличиться и стремиться к ста процентам.

ПО ПОЛНОМУ ЦИКЛУ
С сентября 2010 года на заводе планируется наладить отверточную сборку кроссовера Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, чуть позже к ним присоединится и внедорожник Mitsubishi Outlander. Всего в 2010 году завод планирует произвести 20 тысяч автомобилей, а в 2011 году - до 45 тысяч.

Со второго квартала 2012 года предприятие приступит к производству полного цикла, когда окраска кузова и комплектация салона автомобиля будет производиться на собственной территории.
В настоящее время рядом с существующей площадкой строятся новые цеха, которые планируется сдать к концу 2011 года.

Через два года общая площадь завода составит сто тысяч квадратных метров, а количество сотрудников будет увеличено до трех тысяч человек.
Производственная мощность на первом этапе составит 120 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем она может быть увеличена до 300 тысяч.
Размер инвестиций оценивается в 500 миллионов евро.

На новом производстве планируется изготавливать автомобили C-класса (в том числе новый C4 в кузове седан), а также внедорожники, которые придут на смену ныне выпускающимся C-Crosser, 4007 и Outlander.

Испытание Россией

Запуская производство автомобилей в России, каждый иностранный производитель начинает его с оговорки: "Качество наших автомобилей на всех заводах одинаково высокое".
Подтвердить или опровергнуть данное утверждение, в том числе и относительно российских "Пежо", "Ситроенов", а в дальнейшем и "Митсубиси", можно будет спустя некоторое время, когда автомобили пройдут главный тест на качество - испытание российскими водителями в российских условиях.

При этом у автомобилей этих трех марок есть все шансы выдержать проверку: уже сейчас завод PSMA Rus называют одним из самых технически продвинутых и благоприятных для работы - наряду с предприятием Volkswagen, которое находится в нескольких десятках километров от французско-японского завода.

источник - auto.lenta.ru

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка Citroen С4 стартует в Калуге
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Андрей-59 писал(а):
увеличенный на десять сантиметров клиренс.


|8|

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка Citroen С4 стартует в Калуге
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:59 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Альфа-Гарант- спасибо за подсказку...
auto.lenta.ru видать С4 внедорожником спят и видят wag
Текст исправил на "сантиметр"

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru