Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 авг 2017, 05:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 09:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Именно таким вопросом задавались многие при появлении информации о показе первой «гражданской восьмерки» от Пежо.
Изображение
Наверняка именно этот вопрос был главным при появлении информации о презентации этого автомобиля в Беларуси, которую проводил в марте 2008 года официальный представитель концерна Peugeot – ЗАО «Сифтранс Плюс».
И тем интереснее стало предложение от официального представителя провести тест-драйв, или как мы говорим, скорее потребительский тест Peugeot 308.
Конечно же, отказаться от такого предложения мы были не в силах, и, памятуя наши сомнения, изложенные выше, и заявления производителя о том, что этот автомобиль использует в качестве основы платформу, пусть и модифицированную, Пежо 307, было решено тест проводить путем сравнения этих бестселлеров от Пежо – прошлого и, надеемся, будущего.
Изображение
Итак, сначала совсем немного истории, так как эта история только начинается...
В 2001 году концерн Peugeot выпустил на рынок новый автомобиль, коренным образом отличавшийся от своего предшественника – 306-й модели принципами построения внутреннего пространства и компоновкой.
Изображение
Концерн предложил на суд потребителей по сути высокий однообъемный кузов со смещенным вперед огромным лобовым стеклом.
И это сыграло! Peugeot 307 стал бестселлером и до момента окончания производства разошелся более, чем 3-х миллионным тиражом.
Через 6 лет концерн подготовил замену фавориту и начал готовить к выходу в свет первую модель с восьмеркой на конце (Peugeot 908 не считается).
И вот, по мере выброса в печать шпионских фотографий, и после официального представления Peugeot 308 автомобильные критики и любители французских авто начали раздумывать. А что же это за автомобиль? Почему он базируется на той же платформе от 307?
Почему решение некоторых элементов полностью заимствовано от других моделей? Школа инженеров Пежо дала сбой! Над новой моделью никто особо не трудился! Срисовали переднюю часть с Peugeot 207 RC, зеркала и колесные арки с 207-й модели, решения бампера и противотуманные фары перекочевали прямиком с 407!
Дизайнеры при работе с этой моделью решили отдохнуть! Почитайте архивы автофорумов, и Вы найдете все эти крики и высказывания.
Более прагматичные люди говорили о том, что прежде, чем подымать крик, надо бы посмотреть и оценить внутреннее пространство, оно полностью переделано. Что с момента начала производства 307-й модели прошло всего 6 лет – время второго рестайлинга, и концерн решил произвести вместо него новый автомобиль.
Изображение
И вот он появился в продаже. И естественно, всем любителям очень хотелось пощупать его, оценить его и убедиться, или наоборот, разубедиться в своих предварительных мнениях и заключениях.
В год своего появления Peugeot 308 получил 5 звезд по тестам EuroNCAP, был удостоен немецкой премии «Золотой руль 2007», двигатель, устанавливаемый на этот автомобиль и разработанный концерном совместно с БМВ, стал обладателем звания «Двигатель года 2007». Всё это говорит о том, что не все так просто и прозрачно с новым Peugeot, как казалось ранее – он начал собирать призы и титулы.

Внешний вид.

Итак, к нам в руки попал 5-ти дверный хэтчбек цвета Rouge Babylon (кстати, самого дорогого в линейке красок) в комплектации Premium, со 120-ти сильным двигателем 1,6 VTi и 5-ти ступенчатой механической КПП.
Данная комплектация была интересна еще и тем, что в предыдущем нашем тесте принимал участие Peugeot 207 с таким же двигателем, но автоматической 4-х ступенчатой КПП. Нам было, естественно, интересно оценить поведение этого двигателя с двумя различными трансмиссиями.
Признаемся сразу и честно, лично мы были из тех, которые, лицезрея первые фото, говорили о том, что французские дизайнеры на этой машине отдыхали. Но, увидев вживую этот автомобиль, наше мнение все-таки изменилось.
Во-первых, корпоративный стиль никто не отменял, и 308-й в этом смысле типичный представитель современной линейки Пежо. Однозначно узнаваемый и определяемый.
Во-вторых, решение передней части автомобиля – это воплощение хищности и красоты. И совершенно не важно в данном случае, что похожие решения нашли применение в другой модели – 207 RC, ее мы пока не видели вживую, а вот этот автомобиль одновременно и агрессивен, и дружелюбен, и красив, и мужественен.
Спереди Пежо 308 выглядит как набегающий на Вас хищник.
Большая «пасть» - воздухозаборник, агрессивно нависающий ярковыраженный «клюв», большие, далеко заплывающие на передние крылья глаза – фары.
Далее мы видим покатый, разбегающийся к краям кузова, капот с ярко выраженными выштамповками и огромное, сильно наклоненное, лобовое стекло со спрятавшимися за краем капота распашными стеклоочистителями. Заканчивают обрамление этого интерьера находящиеся по краям бампера довольно большие противотуманные фары. За целостность бампера и его элементов можно практически не беспокоиться. У 308-го достаточно комфортный (по отношению к нашим нестандартным белорусским бордюрам) клиренс.
Во всяком случае, мы без зацепа заползли на бордюр возле Национальной библиотеки высотой 16,5 см.
Пежо 307 в рестайле смотрится более по-граждански. У него, как Вы помните, всё попроще.
В принципе похожие фары, такое же громадное стекло, но решение передней части совсем другое, более спокойное, ровное. Этакий отличник, примерный пай-мальчик, не способный на непрогнозируемые выходки.
Пежо 308 по сравнению с ним – сорванец, хороший, добрый хулиган, который способен на любую авантюру и дерзкий поступок. Но ведь с таким никогда не будет скучно, правда?
Сбоку Пежо 308 также непохож на своего предшественника. Многое он взял от своего младшего брата – Пежо 207 и в этом смысле конечно похож на «накачавшегося» малыша. Но все-таки, всем своим видом средний лев показывает – я не малыш, я серьезный молодой человек. Конечно, невозможно не отметить очень эффектное решение передней части автомобиля при взгляде сбоку. Массивная черная пластиковая накладка, разделяющая широкую «пасть» переднего воздухозаборника, создает некий шарм, отделяя нависающий округлый нос от выдающейся вперед «нижней челюсти» образованной юбкой бампера. Все это закрыто решеткой с крупными звеньями и создает неповторимый вид, от которого невозможно оторвать взгляд. Но все же стиль автомобилю при взгляде сбоку, на наш взгляд, придает решение поясной линии.
Во-первых, это выштампованный профиль капота, который плавно перетекает в переднее крыло.
Во-вторых, это «приплюснутые», как бы отточенные невидимой фрезой торцы колесных арок.
В-третьих, это мягкий наплыв порога, продолжаемый в нижней части обоих бамперов и придающий небольшую бочкообразность автомобилю.
В-четвертых, это «мягкое» ребро, начинающееся где-то в районе нижней части передней колесной арки и переходящее в ребро заднего фонаря заканчивая тем самым подчеркивание профиля. И, наконец, решение задней части кузова, который в профиль приобрел бОльшую покатость, небольшую выпуклость, создающую иллюзию наличия багажника, не оставляющего, правда, никаких сомнений в том, что это настоящий хэтчбек. Там же немного видоизмененная задняя стойка, которая держит в себе более выпуклое, чем в Пежо 307 заднее стекло, и своими округлостями создающая некоторое подобие окончания стрелы. Кроме этого большой угол наклона лобового стекла привел к некоторому удлинению и профиля передней двери, передняя кромка стала более покатой, а форма стекол и оторачивающих их черных пластиковых вставок еще больше подчеркивают стремительность автомобиля. Все эти, на первый взгляд, мелочи, которые между тем взаимосвязаны, создают тот внешний вид, анализируя который мы делаем заключение, что перед нами серьезно продуманный, ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль!
С задней частью всё более прозаично. И именно здесь у нас появилось меньше всего эмоций.
Все стандартно: большой и массивный бампер, который переходит на задние крылья, большие, заползающие на задние крылья, фонари красного цвета, заднее стекло, стеклоочиститель, дополнительный тритий стоп-сигнал ну и, наверное, всё.
По сравнению с Пежо 307, задняя часть 308-го выглядит, на наш взгляд, более массивно, задняя дверь имеет визуально меньший размер, ручка открывания ее перенесена вниз, за кромку двери, что наверняка вызовет недовольство владельцев и пользователей данного автомобиля из-за того, что она постоянно будет в грязи и открыть заднюю дверь не испачкавшись будет непросто.
Очередной раз непонятным осталось решение проблемы крышки бензобака, вернее ее нерешение. Вставляя ключ и снимая пробку, мы либо вешаем этот тандем на специальный крючок для честных на крышке бензобака, либо ходим с ключом и крышкой в руках по заправке. Вот уж поистине непонятное упорство французских конструкторов.
Единственно на чем хотелось бы акцентировать внимание – это переделанный омыватель заднего стекла. Нет, он остался там же, в дополнительном стоп-сигнале, но вот расположение его изменилось. С центра фонаря он перекочевал на боковую часть и форсунка настроена так, что струя жидкости на стекло попадает прямо под надвигающийся дворник. Таким образом, практически исключено движение дворника по сухому стеклу и естественно царапин на нем будет намного меньше.
Итак, сзади, как мы видим, всё просто и, повторяю, без особых эмоций.
Но именно благодаря вот этой скучной «корме» автомобиля и хищной передней части автомобиль получил более весомые свесы (около 5 см спереди и 2,5 сзади) и за счет этого прибавил в длине при такой же (миллиметр в миллиметр) колесной базе – 2608 мм, что и у Пежо 307.
В целом, внешний вид автомобиля на твердую пятерку. Все его составные части находятся на своем месте и агрегируются в единое целое, не противоречат друг другу и не живут отдельной жизнью. Все черты и черточки направлены на достижение единой цели – создание крепкого с виду и создающего уверенность и уважение автомобиля. Надо отметить – французским дизайнерам это удалось.
Ну а теперь заглянем внутрь, ведь именно здесь, по заявлениям французских инженеров находится главная часть изменений по сравнению с предшественником. Автомобиль, помимо того, что он стал длиннее примерно на 7,5 см, прибавил и в ширину на столько же. Поэтому, мы сразу подумали, что салон станет просторнее и комфортнее. Скажем сразу – в чем-то наши ожидания оправдались, но были и нюансы. Но обо всем по порядку.

Прочитать статью полностью можно на сайте: http://www.fmc.by/modules.php?name=News ... =0&thold=0

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru