Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 авг 2017, 05:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 09:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Изображение

На калужском заводе PCMA Rus, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки.

Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Автомобиль Peugeot 408, сочетающий в себе выразительную внешность, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности, является современным и практичным представителем линейки семейных седанов Peugeot. Рекордная длина в классе (4,703 м) и большая колесная база (2,71 м) позволили расширить пространство для задних пассажиров, обеспечивая им больше комфорта. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности и выводят Peugeot 408 в лидеры среди автомобилей с просторным салоном. Этот автомобиль нового поколения, созданный с учетом международного опыта Peugeot, специфики климата и дорожных условий России, отличается высоким уровнем качества и способен удовлетворить запросам самых взыскательных потребителей. Peugeot 408 будет производиться на заводе в Калужской области.

Высокий уровень качества и суровые условия испытаний

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Подробнее на сайте:http://www.peugeot-perm.ru/

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 09:20 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:16
Сообщения: 384
Откуда: Пермь-Култаево
Рекорды: 1
Я езжу на: Mazda CX-5
Ваше имя: Антон
Вот с дизелем-бы прокатиться. Предложение к Альфа-Гаранту сделайте тестовый 408 на дизеле.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Компания Peugeot, представившая в мае 2012 года новый седан Peugeot 408, раскрывает полную информацию о вариантах комплектации автомобиля и ценах на него.
Изображение
Вслед за информацией о стартовой цене на модель Peugeot 408 в 549 000 рублей – самом лучшем предложении в классе седанов сегмента С с двигателем 1,6 л – компания Peugeot публикует полный прайс-лист на все версии новой модели.
Помимо уникальной стартовой цены, особого внимания заслуживает версия с автоматической коробкой передач за 644 000 рублей в прекрасно оснащенной комплектации Active с двигателем 1,6 120 л.с. – самое доступное предложение с АКПП в классе аналогичных седанов.

Кроме того, новый седан Peugeot 408 с дизельным двигателем 1.6 л 112 л.с., рекордсмен по экономичности среди «одноклассников» с расходом топлива всего 5 л на 100 км в смешанном цикле, становится и самым доступным дизелем в классе при стоимости 637 000 рублей.
Изображение
Богатая базовая комплектация
Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для Марки: Access, Active и Allure.

Базовая комплектация уже включает в себя необходимый набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе:

-современную систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
-систему экстренного торможения;
-две фронтальные подушки безопасности.
Для наших условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с электроприводом, функция подогрева зеркал, металлическая защита картера (устанавливается на заводе), полноразмерное запасное колесо.

На всех автомобилях Peugeot 408 рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сидение водителя помимо стандартных направлений также регулируется по высоте.
Управление замком крышки багажника осуществляется дистанционно: кнопкой с места водителя либо с пульта дистанционного управления (также входит в базовую комплектацию вместе с централизованной блокировкой дверей и лючка бензобака).
Покупатели версии Access могут по своему усмотрению оборудовать свой автомобиль дополнительными опциями, среди которых подогрев передних сидений, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, а также другое оборудование.

Линейка силовых агрегатов в версии Access состоит из двух двигателей: бензинового 1,6 л мощностью 110 л.с. и эксклюзивного дизеля 1,6 мощностью 112 л.с.
Первый является базовым для стартовой версии за 549 000 рублей, а дизельный вариант, в свою очередь, представляется самым доступным седаном класса С с мотором на тяжелом топливе – при цене в 637 000 рублей, тогда как единственный аналог в сегменте предлагается по значительно большей стоимости.

Сбалансированная комплектация Active и самое доступное предложение с АКПП
Следующий уровень комплектации Peugeot 408, который носит название Active, помимо перечисленного выше базового оборудования, также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3 и другое оборудование.
Также широко представлены дополнительные опции, включающие и выгодные пакетные предложения (двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационную систему и систему помощи при парковке).
Помимо стандартных дисков с колпаками на этом уровне в качестве опции также доступны колеса из легкого сплава диаметром 16 дюймов.

В версии Active покупателям нового седана Peugeot 408 представляется самый широкий выбор двигателей и трансмиссий: как и на первом уровне Access, это может быть бензиновый двигатель 1,6 110 л.с. или дизельный двигатель 1,6 112 л.с., оба с 5-ступенчатой механической КПП, либо 120-сильный мотор 1,6 с автоматом – при цене 644 000 рублей Пежо 408 — это самый доступный седан С класса с АКПП, который можно купить в Перми. И, при этом самый большой!

Наконец, вершина линейки двигателей и КПП: уже на уровне Active представлен турбированный мотор объемом 1,6 мощностью 150 л.с., с уникальным для данного класса крутящим моментом в 240 Нм, доступном в диапазоне 1400-4000 оборотов, с шестиступенчатой автоматической трансмиссией AT6 Aisin.

Стоит отметить также, что для турбированного двигателя 150 лс базовым оборудованием, начиная с комплектации Active, является система ESP.
Кроме того, для версии Active с этим мотором в уже базовую комплектацию входит автомагнитола с возможностью чтения формата MP3, подключения громкой связи через Bluetooth и USB-входом.

Выгодное предложение: большой автомобиль по разумной цене
Третий уровень комплектации Allure уже включает практически всё возможное оборудование, оставляя клиентам на выбор установку 17-ти дюймовых легкосплавных дисков (в стандарте версии Allure комплектуются колесами из легкого сплава диаметром 16 дюймов) и навигационную систему.
И здесь покупателей ждет выбор из трех двигателей: двух бензиновых 1,6 л 120 л.с. с МКПП и 1,6 л турбо 150 л.с. с шестидиапазонной АКПП и сверхэкономичного дизельного 1,6 112 л.с.

Разумный выбор без компромиссов — Пежо 408
Общий диапазон цен на новый Peugeot 408 остается между 549 000 и 789 000 рублей, сохраняя ценовое преимущество по всем версиям (по сравнению с основными конкурентами со сравнимыми двигателями и в сопоставимых комплектациях, несмотря на заметное превосходство модели Peugeot 408 в размерах, а также по другим параметрам (длина 4,7 м, колесная база 2,71 м, объем багажника 560 л, минимальный расход топлива 5л/100 км).

Несмотря на столь привлекательное ценовое предложение, в самом автомобиле ничто не намекает на «бюджетность».
Мягкий, приятный на ощупь пластик приборной панели, высококачественные материалы отделки, хромированные элементы внутреннего и внешнего декора (начиная уже с базовой комплектации Access!).
Образцовая шумоизоляция, высочайший уровень ездового комфорта, пассивной и активной безопасности, а также предложение технологичного оборудования, такого как навигационная система с возможностью приема информации о пробках и выходом в интернет (при приобретении дополнительного USB-GSM модема), DVD-проигрыватель, – все это безоговорочно относит Peugeot 408 к лучшим представителям своего класса.

Наконец, являясь продуктом марки Peugeot, модель 408 не может не вызывать ярких эмоций.
Дизайн модели и её ездовые характеристики никого не оставляют равнодушными, позволяя будущему владельцу не идти на компромиссы между разумом и желаниями души и сердца!

Гарантия на автомобиль Peugeot 408 составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Дополнительными важными аргументами в пользу покупки нового седан Peugeot 408 станет межсервисный пробег, составляющий 20 000 км для бензиновых и дизельных версий, а также традиционная для Peugeot доступная стоимость технического обслуживания.

Peugeot 408 – самое выгодное приобретение
Выбирая самый большой и просторный автомобиль в классе – новый седан Peugeot 408, покупатели получают:
-3 уровня комплектации, 4 варианта двигателя, включая вариант самого экономичного в сегменте седана (вариант с дизельным двигателем)
-самый доступный седан в сегменте с автоматической трансмиссией
-самый доступный в классе дизельный двигатель, который можно заказать во всех трех уровнях комплектации
-богатое базовое оснащение
-пакеты опций по привлекательной цене
-адаптацию для плохих дорог и сложных климатических условий
-выгодные условия по эксплуатационным расходам (экономичность двигателей, большой межсервисный пробег и выгодные тарифы на техническое обслуживание).

Подробная информация о модели (смотреть файл .pdf, размер 2,57Mb)
Технические характеристики (смотреть файл .pdf, размер 39,8 Kb)



_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
Если набрать на яндексе «peugeot 408 тест драйв» и посмотреть видеообзоры, то везде отмечают, что для сборки более половины деталей автомобиля поставляются из Китая, другая половины (весь пластик, уплотнители, бампера, фары и прочая фурнитура) производится в России. От французского только двигатель и коробка.

Вообще дизайн на фоне нового стиля моделей 208, 308 NEW, 508 — мягко говоря отсутствует.

аля рено логан (((


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Motorman
Пежо 408 разработан вроде как в Шанхайском бюро ПСА.
Ну и не секрет, что Китай поставляет более 60% комплектующих для концерна (и доля будет увеличиваться-это официально прописано в целях экономии).

Четыреста восьмую видел вживую на тест-драйве в Березниках- машина не оставила неприятных осадков.
Линия дизайна Peugeot всё равно просматривается. Да и если бы оставили старые черты, то это уже не была бы 408. Был бы скорее рестайлинг 308 или обновление 407.
Добротно сделана и ценник (что в первую очередь знаменательно) не кусачий.

Скоро и седан от Ситроена выйдет.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 11:38 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:52
Сообщения: 43
Откуда: п.Новые Ляды
Я езжу на: Пежо 307sw
Ваше имя: Алексей
Универсалов как-то мало кто презентует... А очень хотелось бы... Может есть информация, планируется ли на базе 408 выпускать SW?

_________________
Изображение
Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:46 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
Цитата:
Гарантия на автомобиль Peugeot 408 составляет 3 года или 100 000 км пробега.


Как новоиспечённый владелец 408, могу констатировать, что тут кривит душой производитель: к договору купли-продажи прикладывается табличка на 1,5 страницы, где расписано, что гарантия на всю ходовку составляет 30000-40000км, рулевое - 40000км, колодки-2500км, тормозные диски-10000км, АКБ-12мес, элементы выпускной системы - 40000км, натяжные/обводные ролики - 60000км, отделка и обивка - по согласованию с Москвой -) и т.д...
В общем, проще было написать, на что у них гарантия 100000, чем переписывать, что в неё не входит -))
Хотя, наверняка у других автопроизводителей точно такие же ограничения, просто они их к договору не прикладывают, вон - у КИА аж 5 лет гарантии )))


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:53 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 00:51
Сообщения: 84
Я езжу на: ...
Ваше имя: Александр
По сравнению с 308:
- Были проведены работы для улучшения общего поведения автомобиля на дороге со следующими результатами:
- Изменённый узел электронасоса (GEP) и рулевого механизма позволили незначительно сместить центр масс передней подвески (силового агрегата);
- в геометрии мостов перешли к углу развала передних колес 0°24’ вместо 0;
- увеличено отрицательное схождение передних колес,
- увеличена крутильная жесткость кузова;
- увеличена ширина подшипников задних колес (51 мм вместо 48 мм);
- Оптимизировано ПО ESP Bosch 8.1
- Изменены сайлентблоки задней балки (увеличена прочность - подходят на 308)
- Более высокие пружины задней подвески + высокие аморты


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:47 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя
2010 Peugeot 308

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 23:48
Сообщения: 31
Я езжу на: 308 АКПП Confort Pack
Ваше имя: Антон
Renolium писал(а):
- Изменены сайлентблоки задней балки (увеличена прочность - подходят на 308)


Ну-ка, ну-ка поподробнее про усиленные сайлентблоки задней балки. Задолбали буханья в задней подвеске на 308-м, когда едешь по грунтовке на дачу или когда сядет сзади пару пассажиров - то и в городе бухи частенько получаются по нашим дорогам. Читал, что на 307 народ усиленные сайлентблоки сзади ставил - помогало. Есть какая-нибудь информация для 308 по этому вопросу? Я бы заменил, если бы помогло.

Может Альфа-Гарант что-нибудь скажет?


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 18:29 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
AHTOHbI4 писал(а):
Renolium писал(а):
- Изменены сайлентблоки задней балки (увеличена прочность - подходят на 308)


Ну-ка, ну-ка поподробнее про усиленные сайлентблоки задней балки. Задолбали буханья в задней подвеске на 308-м, когда едешь по грунтовке на дачу или когда сядет сзади пару пассажиров - то и в городе бухи частенько получаются по нашим дорогам. Читал, что на 307 народ усиленные сайлентблоки сзади ставил - помогало. Есть какая-нибудь информация для 308 по этому вопросу? Я бы заменил, если бы помогло.

Может Альфа-Гарант что-нибудь скажет?

А при чем тут сайлентблоки то? Каким местом то они бухают? Если только они разорвались, это видно невооруженным глазом.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:49 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:39
Сообщения: 47
Откуда: Г. Соликамск
Я езжу на: ...ПЫЖ407
Ваше имя: Александр
DenXL писал(а):
Цитата:
Гарантия на автомобиль Peugeot 408 составляет 3 года или 100 000 км пробега.


Как новоиспечённый владелец 408, могу констатировать, что тут кривит душой производитель: к договору купли-продажи прикладывается табличка на 1,5 страницы, где расписано, что гарантия на всю ходовку составляет 30000-40000км, рулевое - 40000км, колодки-2500км, тормозные диски-10000км, АКБ-12мес, элементы выпускной системы - 40000км, натяжные/обводные ролики - 60000км, отделка и обивка - по согласованию с Москвой -) и т.д...
В общем, проще было написать, на что у них гарантия 100000, чем переписывать, что в неё не входит -))
Хотя, наверняка у других автопроизводителей точно такие же ограничения, просто они их к договору не прикладывают, вон - у КИА аж 5 лет гарантии )))

DenXL, какие впечатления после французского 407, в чём разница между ними и в какую сторону? Если не смотреть что авто новый, кроме внешнего облика?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:26 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя
2010 Peugeot 308

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 23:48
Сообщения: 31
Я езжу на: 308 АКПП Confort Pack
Ваше имя: Антон
slavka0 писал(а):
А при чем тут сайлентблоки то? Каким местом то они бухают? Если только они разорвались, это видно невооруженным глазом.


http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... 888594902/


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:36 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Ну что сказать, это написал там очередной интернет-дебил. Поставил он усиленный сайлент, и все тут. Щас сайлент крепче, и будет передавать на кузов. Вот и все. Бухать, стучать он мог только если изношен или порван.
AHTOHbI4, меньше читай интернет.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
ALEKS
Конечно, разница есть. 407 - это полноценный D-класс, 408 - это уже С класс, хотя длиной он такой же. База у него 308 пыжа, правда, увеличенная на 10 см, поэтому в местах, где 407 "покачивает", 408 - "потряхивает". Отделка салона явно уступает предшественнику, хотя задним пассажирам намного комфортнее в плане пространства. Кожи, датчика дождя, заднего подлокотника, нормальной аккустики нет ни в каких комплектациях. Потребительская машина. Это о плохом, о хорошем следующее: четвертый день наслаждаюсь дорожным просветом, русским меню, подключением телефона по блютус, ДИНАМИКОЙ 9,6 до сотни против 12 на 407 (у меня 2,2 был, а тут 1,6 турбо). Шумоизоляция, кстати, у нее совсем неплохая. О том, что расход радует, сказать пока не могу, но я так понимаю, что это только на период обкатки.
Вообще, если хочешь получить то же самое, наверное, стоит брать 508, он сделан на базе 407. Но вот лично меня в нем возмутил оказ от подрулевых выключателей и перемещения органов управления магнитолой и круизом на руль - это же была фишка пежо!
Я лично взял этот автомобиль, так как посчитал, что за эти деньги он является лучшим предложением, ну и, как я писал, не последнюю роль сыграло мое доверие к сервисному центру: хорошего дилера найти очень сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru