Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 26 сен 2017, 15:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 17:20 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Изображение

Уже через месяц в России стартуют продажи нового Peugeot 308.
Новая версия признанного бестселлера марки появится в салонах официальных дилеров всего через три месяца после начала продаж в Европе.

Новый Peugeot 308 впервые представлен мировой общественности на автосалоне 2011 года в Женеве, а продажи в Европе начались с апреля 2011 года. Новая модель призвана продолжить славные страницы истории автомобиля Peugeot 308, который со дня рождения в сентябре 2007 года уже продан в количестве 900 000 экземпляров.

Внешность всех трех вариантов кузова (хэтчбек, купе-кабриолет и универсал) стала ещё более элегантной, но при этом мужественной и технологичной.
Однако это не просто обновление контуров и линий кузова модели Peugeot 308.

Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда Peugeot: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора выполнены в соответствии с новыми канонами стиля Peugeot.

Наличие в модельном ряду нового Peugeot 308 версии с кузовом купе-кабриолет (308 CC) само по себе является практически уникальным предложением в сегменте.

Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с.

Также новый Peugeot 308 будет доступен в России с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленным четырехдиапазонным автоматом, а также с дизельными двигателями объема 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.

Габариты остались прежними, как и неизменно высокое качество оборудования Peugeot 308, независимо от варианта исполнения.
Водителю и пассажирам предоставляется просторный салон, гарантируется высочайший комфорт.
Помимо стандартного для данного сегмента набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются также стеклянная панорамная крыша, навигационная система с жестким диском, обивка сидений кожей с электроприводом водительского сиденья и комбинированная обивка (кожа + ткань), что не часто встречается на автомобилях данного класса.

Безопасность нового Peugeot 308 также на уровне лучших представителей в классе – система динамической стабилизации является базовым оборудованием в некоторых комплектациях, устанавливается до 8 подушек безопасности.
Это подтверждается оценкой в 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP.

Помимо обновлений в дизайне и оборудовании, новый нового Peugeot 308 будет предлагаться на российском рынке в оптимизированных комплектациях (Access, Active, Allure), где названия являются простыми и запоминающиеся интернациональными словами с оттенком французского шарма, а оборудование подобрано в четком соответствии со следующими принципами:

· Access – базовый уровень оснащения, достаточный чтобы ответить основным минимальным требованиям клиентов (в том числе корпоративных) соответствующего сегмента, но сохраняя при этом максимально доступный уровень цены.
· Active – средний уровень оснащения, наиболее продаваемые версии, соответствующие большинству запросов клиентов и включающие наиболее востребованный набор оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемого продукта
· Allure – предложение высокого уровня для требовательного клиента, подчеркивает эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя.
· Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования по привлекательной цене (по сравнению со стоимостью отдельных опций)

Как и Peugeot 308 нынешнего поколения, новая версия модели в комплектациях с кузовом хэтчбек с бензиновым двигателем (120 л. с.) будет собираться на заводе PSA-Mitsubishi в Калужской области.
Для этих версий был сделан ряд доработок специально для России:

· усиленная подвеска,
· увеличенный дорожный просвет,
· заводская установка металлической защиты двигателя (картера),
· бачок жидкости омывателя повышенного объема.

Варианты с кузовами универсал (SW) и купе-кабриолет (CC), а также хэтчбэки с другими двигателями импортируются из Франции. При этом, все версии нового нового Peugeot 308, как и остальные модели Peugeot, поставляемые в Россию, имеют набор адаптаций для холодного климата:
· аккумулятор повышенной емкости,
· усиленный стартер.

Продажи нового Peugeot 308 в России стартуют 1 июля 2011 года.


Во вложении - описание и характеристики нового Peugeot 308


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый Пежо 308
n308.jpg
n308.jpg [ 60.98 Кб | Просмотров: 1723 ]
Комментарий к файлу: Новый Пежо 308
final_Product Info 308 MV.pdf [672.17 Кб]
Скачиваний: 636

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут
Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:10 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
До старта продаж Нового Peugeot 308 в России остается 10 дней !
Подготовка к запуску Нового Peugeot 308 идёт полным ходом и в точном соответствии с
намеченным планом.

С 30 мая по 7 июня был проведен автопробег по маршруту Москва-Ялта-Москва, в рамках
которого три группы журналистов в течение недели активно тестировали Новый Peugeot 308.
Автомобиль получил очень высокие оценки по динамике, управляемости и комфорту вождения.
Статьи в прессе и других СМИ по результатам тест-драйва ожидаются в течение
июня-июля.

Стартовая цена Нового Peugeot 308 составляет 549 000 рублей, что на 50 000 рублей доступнее начальной цены предыдущей модели.

Таким образом, стартовая цена Нового 308 визуально на 5% ниже средней цены корзины основных конкурентов, которыми мы видим таких бестселлеров сегмента, как Новый Ford Focus, Kia C’eed и Новый Opel Astra.

Три комплектации Access, Active, Allure созданы в чётком соответствии с новой концепцией построения модельного ряда Peugeot – с ростом уровня комплектации растет и привлекательность модели по «приведенной цене» (с учётом оборудования) по сравнению с основными конкурентами.

Так, при одинаковом уровне оснащения уровень Access на 3% дороже чем основные конкуренты, в то время как приведенная цена Allure на 1% выгоднее средней цены моделей конкурентов с тем же уровнем оснащения.

Итак, компания выходит на финишную прямую запуска Нового 308.

Подробности, сроки поставок и наличие 308 New узнавайте в автоцентре "Альфа-Гарант" по тел.: 8 (342) 250-77-37

Прим.: Брошюры по новой 308 и прайсы можно скачать с сайта "Альфа-Гарант": http://peugeot-perm.ru/index.html?id=137

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 15:59 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
сегодня вечером уже будут в салоне стоять


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:34 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 16:43
Сообщения: 183
Откуда: Пермь, центр
Я езжу на: C4
Ваше имя: Дмитрий
В выходные надо будет посмотреть в живую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 20:06 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
сегодня расматривал на улице их принимали. только понять не могу нравиться больше старого или нет, решился на С4 в альфе говорят лучше 308 типо родней мы тебе уже, ты к нам почти каждую неделю))) а так он дороже C4 выходит . 669 нет круиза (хотя нафиг он) и ESP за то климат стоит, +цвета дороже стоят на пежо(перламутр 15000) , С4 в у меня на 699000 выходит с климатом и цветом (перламутр) ESP в базе уже, вот скажите нужна ли эта система ESP? если нет то пежо дешевле выйдет, больше к С4 склоняюсь , опять люди говорят что проблема там с сервисом. прям вот так и сказали "с сервисом замучаешься"


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 22:04 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:09
Сообщения: 348
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Я езжу на: Skoda Superb
Ваше имя: Антон
Тоже испытывал заинтересованность к новому С4. Был на презентации, ездил на тест-драйв. Не претендую на истину в последней инстанции, яркими впечатлениями поделюсь. Тем более, что сравнивать есть с чем: во время тест-драйва пересаживался с 308 на С4 и тут же обратно.
1. Ещё на презентации салон С4 показался более мрачным и менее просторным по плечам и из-за выступающей в салон центральной консоли. Это подтвердилось и на тест-драйве.
2. С4 чуть более валкий.
3. в С4 анимация приборов интересно сделана.
4. В С4 нет полюбившегося мне крючочка со стороны правого переднего пассажира - я на него сумку с документами вешаю.
В остальном - машины сходны, как по местам для пассажиров, так и в багажниками.
Учитывая впечатления от дилеров, а они есть и на этом и других пермских форумах, более предпочтительным выглядит вариант с обновлённым 308. Да и дизелюка есть у них за вменяемые деньги, и вариант кузова выбрать можно.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 22:52 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
NTon писал(а):
Это подтвердилось и на тест-драйве.

уже тестовые машины есть? был в то воскресенье машин не было
по анимации там наверно последняя комплектация с изменением цвета?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 23:46 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:09
Сообщения: 348
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Я езжу на: Skoda Superb
Ваше имя: Антон
1. На тест-драйв С4 ездил на следующий день после презентации. Под анимацией имел ввиду комбинацию аналогового и цифрового вывода скорости и включенной передачи (АКПП) прямо в окошке спидометра. На 308 такого нет. С заменой цвета подсветки приборов во время тест-драйва не баловался, так как мне это не интересно, даже не могу вспомнить была ли она.
2. Не могу точно сказать, но вроде бы С4 надо на ТО чаще гонять (15ккм vs 20ккм).
3. Вспомнил полезный девайс у С4 - в багажнике есть съёмный плафон/фонарик.
4. ESP - вещь крайне полезная при резких манёврах с торможением, особено для водителей с небольшим стажем. ИМХО любая система пассивной и активной безопасности в автобомиле лишней не будет. Сам без неё езжу, но лишь из-за того, что на неё не заработал.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:13 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
позвоню завтра в УАИ попробую записаться на тест


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:26 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:16
Сообщения: 384
Откуда: Пермь-Култаево
Рекорды: 1
Я езжу на: Mazda CX-5
Ваше имя: Антон
Esp вещь конечно полезная, особенно если опыт вождения небольшой, но она не всегда корректно работает, бывало что в сложной ситуации уже сам машину почти стабилизировал, а тут она просыпается и тоже чего-то делать начинает, неприятно, лично я на наличии ESP заморачиваться не стал.
Ну и сервис автоимпорта - это вообще отдельная песня, много чего от знакомых наслушался.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:37 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:09
Сообщения: 348
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Я езжу на: Skoda Superb
Ваше имя: Антон
Да уж, тоже весьма наслышан о сервисменах УАИ. Да и сам столкнулся с "клиентоориентированностью" автосалона Ниссан.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 13:29 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
Tony писал(а):
Ну и сервис автоимпорта - это вообще отдельная песня, много чего от знакомых наслушался

Что хоть люди говорят конкретно? тоже много негатива слышал. мол запчасти меняют в ниссани например на старые


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:52 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:09
Сообщения: 348
Откуда: Орджоникидзевский р-н
Я езжу на: Skoda Superb
Ваше имя: Антон
Вот же отдельная темка: viewtopic.php?f=70&t=898
Ну и с соседнего форума - история владения Nissan Note и посещений УАИ


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:16
Сообщения: 384
Откуда: Пермь-Култаево
Рекорды: 1
Я езжу на: Mazda CX-5
Ваше имя: Антон
sench писал(а):
Tony писал(а):
Ну и сервис автоимпорта - это вообще отдельная песня, много чего от знакомых наслушался

Что хоть люди говорят конкретно? тоже много негатива слышал. мол запчасти меняют в ниссани например на старые

Оф. топ конечно, но раз пспрашиваете.

Запчасти на старые меняют не только в Ниссане, но и в Форде, а про сервис опять же ниссановский вот недавняя история моего хорошего друга. Машина Ниссан Енот, начала греться машина и перестал дуть кондиционер, приехал сдал, в наряде написано, что машина греется и кондишн не дует, через 2 дня звонок от туда, говорят у вас дыра в радиаторе, от того что у вас машина была в аварии и вам плохо поправили телевизор, радиаторы двигателя и конд-ра перетерлись друг об друга, и типа фрион в дырку ушел, вот мол и не дует, предлагают цену ремонта в 42 тыщи за замену обоих радиаторов, друг мой просто охренел, говорит снимайте радиатор я сам проверю, забирает рад-р двигателя едет к брательнику, а он у него в прошлом автогонщик, решили проверить как проверяют дырявую камеру, толкают рад-ор в ванну, затыкают одну дыру в другую компрессор, никаких пузырей нет, ну попутно еще все промыли и пропылесосили от пуха, т.к. при снятии радиторов там уже все было забито до состояния войлока, и в этом и была основная причина плохой работы радиаторов, друг обратно в сервис вы че вроде Ох......иии, развод тут такой устроили, они в ответ ничего не говорят, молчат, забирает радиатор кондера, повторяют процедуру как и с первым, вердикт тоже целый, Продолжение общения с сервисменами в том же духе как при выяснении причины с первым радиатором, в общем заставили все собрать и заправить, приезжает забирать машину, замечает, что стала гореть лампочка водительской подушки безопасности, он им че за ....уйня, до вас все было исправно, они в ответ мол вы с такой приехали, он им в заказ-наряд тычет, где написано, что лампа подушки горела? ответ: мы типа не записали, ну тогда ваши проблемы, решайте, ответ сервиса, что электрик у них в отпуске и мол приезжайте через месяц, все исправим. Но сами вы уже понимаете, что в такой сервис уже не захочешь ехать, и зарекся мой друг , что в сервис УАИ он больше ни ногой, а из-за чего лампа подушки горит посмотреть должен уже другой специалист, в другом сервисе.
Вот такая история


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru