Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 22 июл 2018, 16:56

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Чего ждать от вступления в ВТО
Жизнь улучшится, экономика поднимется  25%  [ 3 ]
Жизнь улучшится, экономика загнётся  0%  [ 0 ]
Жизнь ухудшится, экономика поднимется  17%  [ 2 ]
Жизнь ухудшится, экономика загнётся  17%  [ 2 ]
Всё останется как было  33%  [ 4 ]
Мне по-барабану  8%  [ 1 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Россия готовится получить не только проблемы, но и выгоды от скорого вступления в ВТО.
Минэкономразвития составило подробный план борьбы за отмену ограничений для российских товаров за рубежом.
Вывод - прорыва на иностранные рынки пока не ожидается

Как сообщает информагентство "Финмаркет": "Одни считают, что придут из ВТО и все испортят, другие считают, что вот для нас откроют мировые рынки, и мы сможем спокойно торговать там", сказал в среду на специальном совещании премьер Дмитрий Медведев.
Оба вывода кажутся ему "наивными", и мнение это подтверждено материалами, предоставленными ему чиновниками.

Что делать с теми, кто хочет, благодаря членству России в ВТО "прийти и все испортить", в правительство уже более или менее знают: весной профильные ведомства закидали Владимира Путина идеями по мерам защиты автопрома, сельского хозяйства и других отраслей.

А вот как сделать так, чтобы для России "открыли мировые рынки", чиновники начали думать недавно.

К совещанию у Медведева Минэкономразвития подготовило список ограничений, которые применяются членами ВТО - основными торговыми партнерами России - к российским товарам и ограничивают доступ на свои рынки (копия документа есть в распоряжении "Финмаркета"). Многие из них не соответствуют правилам, действующим внутри ВТО. Чиновники считают, что России стоит поработать локтями, несмотря на то, что оспорить все меры, действующие против России вряд ли удастся.

Перечень ограничительных мер включает в себя 96 позиций (включая инвестиции).
По 92-м позициям предстоит провести консультации в специальном органе ВТО по разрешению споров.
Три четверти мер относятся к регулированию торговли товарами.
Максимальное количество мер применяется членами ВТО в форме количественных ограничений и мер селективной защиты рынка.
Больше всего ограничительных мер приходится на страны, с которыми у России существенный объем торговли. Прежде всего это страны ЕС (24), Китай (11), Украина (11), США (10), Индия (8) и Бразилия (6).
Все меры, ограничивающие доступ российских товаров и услуг на рынки членов ВТО, чиновники Минэкономразвития разделили на следующие группы:

1. Меры, которые будут отменены автоматически после ратификации Россией соглашений по ВТО. Их всего четыре.

2. Меры, в отношении отмены которых необходимо провести консультации с членами ВТО. Среди них:

2.1. Меры, отмены которых Россия может добиться без инициирования процедуры разрешения споров в ВТО, в силу очевидности их несоответствия нормам этой организации.

2.2 Меры, консультации по отмене которых не приведут к положительному результату в связи с жесткой позицией торговых партнеров, намеренных сохранять ограничения и после присоединения России к ВТО. Для решения проблемы России надо будет обратиться в орган по разрешению споров (ОРС).

3. Меры, возможность оспорить которые в ОРС представляется маловероятной в силу неоднозначности их несоответствия нормам ВТО.
В отношении каждой группы защитных мер чиновники разработали свою тактику. Окончательное решение плану действий по всем действующим против российских товаров ограничениям будет принято до декабря 2012 года. Но уже понятно, что прямая выгода от вступления в ВТО получится весьма скромной.

А вот косвенная прибыль может оказаться весьма существенной, написал в конце марта этого года экономист Дэвид Тарр, эксперт Всемирного банка и автор самого масштабного исследования последствий вступления России в ВТО.

В принципе, она может в долгосрочной перспективе составить до 11% ВВП в год или $162 млрд, считает Тарр, но только при условии, если российское правительство снимет все или хотя бы большинство барьеров, мешающих прямым иностранным инвестициям поступать в страну.

Без этого эффект от задержавшегося на 17 лет вступления в ВТО будет минимальным, пишет Тарр - - 3,3% ВВП или около $49 млрд, если брать за основу ВВП 2010 года

Неполный перечень ограничительных мер, применяемых членами Всемирной торговой организации в отношении российских товаров и услуг и нарушающих нормы и правила ВТО (включая инвестиции):

Страна / Товар, сектор / Ограничительная мера, основание
1-ЕС-сталь-
квотное ограничение (будет отменено автоматически)
2-Киргизия-алкогольная продукция-
квотное ограничение (будет отменено автоматически)
3-Бразилия-оборудование для разных отраслей-
требования по локализации в рамках концессионных контрактов на разработку нефтяных месторождений
4-Египет-пшеница-
дифференцированные требования по содержанию протеина в пшенице (для России одни из самых высоких)
5-ЕС-пшеница-
тарифная квота
6-ЕС-сварные нелегированные трубы-
до декабря 2013 г. действует пошлина: для ОМК - 10,1%, ТМК - 16,8 %, для остальных российских компаний - 20,5 %
7-ЕС-товары ядерного цикла-режим негласного квотирования
7-ЕС-сельхозтехника-
фактический запрет на предоставление субсидий, увязанных с использованием отечественных товаров вместо импортных
8-Индия-все товары-
программа поддержки экспорта - запрет на предоставление субсидий, увязанных с экспортом товаров
9-Индонезия-телекоммуникации-
национальный режим, требование по закупкам отечественных товаров
10-Китай-Патенты, промобразцы, коммерческая тайна-
ограничение в получении доступа на рынок или реализации инвестиционных проектов
11-Китай-каучук-
пошлины
12-Китай-крупный рогатый скот-
Ограничение ввоза по причине возникновения ящура
13-Китай-мясо птицы-
ограничение ввоза по причине возникновения гриппа птиц
14-Китай-поливинилхлорид-
пошлины
15-Китай-трансформаторная сталь-
пошлины
16-Мексика-прокат из углеродистой стали в листах-
пошлины
17-Молдова-целый ряд товаров, в т.ч. нефтепродукты, минудобрения, химические изделия и изделия из пластмасс, покрышки, электроприборы, лампы, моторные транспортные средства-
введена "плата за импорт товаров, в процессе использования которых загрязняется окружающая среда"
18-Нигерия-всего 26 товарных групп-
запрет импорта в целях защиты внутреннего рынка.
19-США-все товары-
поправка Джексона-Вэнника (отсутствие у России в торговле с США РНБ на постоянной основе)
20-США-горячекатаная плоская углеродистая сталепродукция-
действуют квотное и ценовое ограничения
21-США-спортивно-охотничье оружие и боеприпасы-
ограничение экспорта по номенклатуре
22-США-урановая продукция-
квотное и ценовое ограничения
23-Таиланд-горячекатаный прокат-
пошлина
24-Турция-плоское стекло-
пошлина
25-Украина-абразивный инструмент-
пошлина
26-Украина-древесноволокнистые плиты-
пошлина
27-Украина-паровые и гидротурбины, котлы, генераторы-
запрет на предоставление субсидий, увязанных с использованием отечественных товаров вместо импортных
28-Украина-спички-
спецзащитная мера в виде пошлины
29-Украина-трубы бесшовные обсадные и насосно-компрессорные-
квота
30-Швейцария-все товары-
запрет на предоставление субсидий, увязанных с экспортом товаров
31-ЕС-асбестосодержащие материалы-
Запрещена торговля. Общее положение на национальному режиму (возможность оспорить эту ограничительную меру в ОРС представляется маловероятной)
32-ЕС-химические вещества-
ограничение по техническому регламенту (возможность оспорить эту ограничительную меру в ОРС представляется маловероятной)
33-США-спутниковые системы
обязательство, содержащее ограничение по оказанию услуг спутниковой связи (ограничение отменяется автоматически).
34-Украина-услуги в области страхования-
запрет на ведение деятельности в стране не членам ВТО (отменяется автоматически)
35-ЕС-трубопроводный транспорт-
дополнительные требования для сертификации операторов передающих, в капитале которых участвуют иностранные лица
36-ЕС-энергетика-
положения ТЭП могут на практике привести к разделению компаний, занимающихся одновременно транспортировкой и производством газа/электроэнергии, что, по сути, будет равносильно экспроприации части капиталовложений
37-ЕС (Венгрия)-Недвижимое имущество-
Ограничение на приобретение в собственность иностранного недвижимого имущества
38-ЕС (Германия)-все сектора-
Ограничение на капиталовложения в случаях установленного факта угрозы национальной безопасности и общественного порядка
39-Франция-чувствительные сектора (всего 11)-
Предварительному согласованию с компетентными органами подлежат сделки, в результате которых устанавливается контроль над французскими компаниями, осуществляющими деятельность в чувствительных секторах
40-Индия-банковские услуги-
необходимо разрешение органов власти в случае приобретения иностранным банком более 5% капитала частного индийского банка (в обязательствах ВТО такого требования нет).

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 15:02 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
Жизнь улучшится, экономика поднимется


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 18:04 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
Все мы, конечно, в тайне надеялись, что после вступления в ВТО сможем покупать тачки по европейским ценам, однако еще в прошлом году правительство сказало, что хрена с два оно такую дойную корову зарежет. Если такая же обстакановка будет по остальным товарам/услугам, то смысл вступления в ВТО сводится к тому, что будет поставлена галочка в чьем-то ежедневнике "вступили". А то, что при вступлении в ВТО будет введена куча квот и ограничений, сведет на нет всю пользу. Я так понимаю, что нашим правителям просто нужно сменить статус государства, укрепить позиции на международном рынке; однако открывать настежь двери никто не собирается.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 00:52 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:24
Сообщения: 224
Откуда: Пермский край, Карагайский район
Я езжу на: 307; 308; 407; 308
Ваше имя: Владимир
В данный момент истории вступление России в ВТО – это просто подпись политиков под согласием страны на самоубийство. Россия сейчас нуждается не в экспансии, а в защите и восстановлении внутреннего рынка. Членство в ВТО приведет к гибели целых отраслей промышленности, катастрофе в сельском хозяйстве, увеличению безработицы, падению уровня жизни, снижению рождаемости.
http://stop-vto.ru/2011/11/16/posledstv ... azvernuto/


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Я считаю, что если (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ) грамотно будет организована система мер по защите своего, российского производителя то страшного ничего не произойдет.
Не секрет, что у нас практически не конкурентно способное производство, причем его волей-неволей приходится государству поддерживать. В противном случае в большенстве регионов наступит не то что кризис, а простите за бедность речи - полный пи...ец.
Ну и стимулирование инвестиций, для начала хоть тех же "отверточных" сборок или расфасовок.
Естественно на свои рынки запад хрен кого пустит, но и нам свои ответные адекватные меры принимать надо. Как например утилизационный сбор.
Лишь бы только деньги с этих сборов действительно пошли на создание инфраструктуры переработки и утилизации автохлама, а не так как сейчас.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 01:07 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:39
Сообщения: 47
Откуда: Г. Соликамск
Я езжу на: ...ПЫЖ407
Ваше имя: Александр
Думаю, здесь не Россия заинтересована вступлению в ВТО, а как раз Запад, т.к. у нас ещё много полезных ископаемых, нефти, газа, леса и т.д. , поэтому есть куда вкладываться зарубежным инвесторам. Вот выкачают всё и придёт нам пиз...!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:45 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Одними заградительными мерами неотделаться. И пока, как сказано выше- есть природные ресурсы нужно ещё и полностью менять отношения к труду.
Есть реальная проблема: отношение к труду и производительность труда российского рабочего не могут сравниться с тем, как работает тот же вьетнамец, японец, китаец, француз, американец и пр.
Причём это новость: и при СССР производительность труда в промышленности у нас была ниже, чем на Западе.

У нас же как: я не буду работать за 10-15 тыс. ибо это не зарплата для мужика , а буду сидеть дома на шее жены и матери ругать всё и вся и жалеть себя.

И всё ещё совковые стереотипы: пришел на работу-подавай зарплату. И большую и вовремя.
А то, что из 8 часов рабочего времени на перекуры уходит 2 часа, на "попить чаю" 1 час, на раскачку, на ожидание окончания смены и т.п. - на это никто не смотрит.

Естественно отсюда вытекает высокая себестоимость производимой такими "трудящимися" продукции и (почти всегда) её качество ниже, чем у конкурентов на мировом рынке.
А чтобы нашу продукцию кто-то купил, её приходится продавать дешевле, а это снижает уровень зарплаты, которая является частью себестоимости, что опять же вызывает недовольство "немужицкой зарплатой".
Всё взаимосвязано.

Да - оборудование устарело и возможно сейчас будет проще в закупке и использовании современных технологий, и вот это государство должно стимулировать и поощрять, а бессрочная господдержка убыточных гигантов тоже должна закончиться и может всё же будет здоровая конкуренция.
По крайней мере хочется надеяться.

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: О скором вступлении в ВТО
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 22:19 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:29
Сообщения: 336
Откуда: Зоокамск
Рекорды: 8
Я езжу на: Пежо 408
Ваше имя: Денис
Позволю себе не доконца согласиться с Андреем: да, сознательность рабочих у нас не на высоте, но и в странах запада дураков нет - если требовать не будут и будет возможность получать зарплату ничего не делая, так кто же против? У нас тут более глубокая проблема - никто не умеет ладом УПРАВЛЯТЬ в условиях буржуазного общества. Если руководитель знает, что у его людей "из 8 часов рабочего времени на перекуры уходит 2 часа, на "попить чаю" 1 час, на раскачку, на ожидание окончания смены и т.п. " и при этом исправно платит им зарплату, отыгрываясь на конечной цене производимого продукта - грош ему цена как руководителю! В рабочем коллективе должна быть правильная мотивация: старые как мир "кнут и пряник", руководство не должно спать в своём кожанном кресле - оно должно знать и чувствовать каждую проблему в производственном процессе, причём одна из важнейших - именно здоровая обстановка в коллективе. Большинство же наших руководителей, прекрасно зная об этой проблеме, не хотят увеличивать свою личную загрузку, а вместо этого начинают плодить всевозможные службы и ведомства, призванные следить за рабочими и друг за другом.
Вот так и возникает чувство коллективной безответственности, благодаря которому в описанном Андреем режиме работают не только рабочие, но и ИТР и само руководство - рыба гниёт с головы! В качестве обратного примера могу привести себя: я работаю по 10-11 часов в день и в субботу всегда часов 5-6 тоже на работе, при этом я выполняю все задачи, которые ставит передо мной руководство и на жизнь сильно никогда не обижаюсь - правильная мотивация! В другой конторе подобный объём выполняет обычно несколько человек, работающих опять же в описанном Андреем режиме и "ругают всё и вся и жалеют себя".


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru