Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 24 ноя 2017, 09:53

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 13:18 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
У меня к дилерам отношение, как к вымогателям. Никогда в жизни не пользовался их услугами, это идиотам, да гарантийщикам можно рассказать о ваших прелестях работы и квалификации спецов, которые работают за 15-20 в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые Акции ! Осень 2011.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 14:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
slavka0 писал(а):
У меня к дилерам отношение, как к вымогателям. Никогда в жизни не пользовался их услугами, это идиотам, да гарантийщикам можно рассказать о ваших прелестях работы и квалификации спецов, которые работают за 15-20 в месяц.


В 2 строчках, Вы умудрились назвать нас "вымогателями", обозвать добрую половину форумчан "идиотами", допустить непонятную ремарку о нашей работе и квалификации наших кадров, а также сделать необоснованную догадку о размере заработной платы наших специалистов. |8|

Или все-таки речь идет о каких-то "других" дилерах?

P.S. Слава, могу я поинтересоваться откуда вы настолько осведомлены о работе дилеров (вплоть до ЗП), если никогда не пользовались их услугами?

*Изначально сообщение было размещено в нашем подфоруме, в нашей теме про новые акции, что и сподвигло на ответ.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 01:28 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Альфа-Гарант, лично к вам не имею претензий никаких!
По поводу дилеров(Пермских), рассказать могу многое, так как и у моих друзей и подруг есть авто, и у меня то не только Киа и Ситр был, писать быстро не умею, а писать можно год.
Не радует порой( будем говорить про сервис) чисто нереально завышенные цены на обслугу.

Разберем ТО-1. Там делать то нечего, кроме как масло заменить, цена за Тотал 200/литр(в бочках),фильтр 300р, посмотреть подвеску и пыльники,да уровни жидкостей, работы на час максимум одному на подъемнике.
Ну наверните с энергозатратами 200%.
Но я думаю ну никак у вас не 200%...

Качество, может быть, но вряд ли по разумной цене.
Насчет в салонах манагеров, тема почти одинакова, может токо и вас одних все хорошо, и то потому, что Пежо не пользуется спросом у нас, и не надо только говорить, что она популярна в Раше в данный момент( авто стоят ).
Чем ближе к Европе, то да. Но не у нас.

Я вас конкретно не обвинял, но обвинения в ваш адрес были, ладно, урегулированы, но на это нужно ж и время и нервы.
Скажем так, в Гараже у д.Васи (назовем так), за плохую работу можно и просто по морде, без суда, и ежели он плохо сделал, переделал бы бесплатно, т.е. еще и вернул бы, что взял и отремонтировал.
Только не надо про правовое государство. Его тут нет.

Сервисов много, хороших не так, и писал я людям про то, что надо искать, но есть, я вам клянусь, например тот же Альтранс, ну и лидер Франц-Авто.
Ну и сами про шиномонтаж вы загнули, 2 часа, они что там, монтировками бортуют и балансировочный станок приводом швейной машинки разкручивают?
Как я понимаю, на это должен быть свой чел, который этим и занимается, а не тот, что ПОКА СЛИВАЕТСЯ МАСЛО С МАШИНЫ, БЕЖИТ С МОНТИРОВКОЙ К ДРУГОЙ, И ТАМ ЗАНИМАЕТСЯ ШИНОМОНТАЖОМ, либо у вас супер-спец, которому под 90 лет, и он все так тщательно и скурпулезно делает?
Вот по этому поводу, просто поясните....

И еще раз, не в обиду ни вам, ни тем более никому....
А люди просто должны быть всегда чуть умнее, а не так как в пословице -без лоха и жизнь плоха...
Сорри еще раз.
Характер скверный, не женат..


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:58 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
slavka0 писал(а):
По поводу дилеров(Пермских), рассказать могу многое, так как и у моих друзей и подруг есть авто, и у меня то не только Киа и Ситр был, писать быстро не умею, а писать можно год.
Альфа-Гарант, лично к вам не имею претензий никаких!

Замечательно! :-)

slavka0 писал(а):
Разберем ТО-1. Там делать то нечего, кроме как масло заменить, цена за Тотал 200/литр(в бочках),фильтр 300р, посмотреть подвеску и пыльники,да уровни жидкостей, работы на час максимум одному на подъемнике.
Ну наверните с энергозатратами 200%.
Но я думаю ну никак у вас не 200%...

Описанные Вам процедуры действительно чистого времени займут около часа. По нормативам замена масла с фильтром 0,6Н/Ч, диагностика подвески 0,5Н/Ч.

Если действительно разбирать ТО-20000 или ТО-1 год, то норматив времени 1,8 Н/Ч:

Замена масла в ДВС с масляным фильтром
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, ручник и т.п.)
Проверка систем, обеспечивающих безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей...)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, ...)
Диагностика подвески полная
Диагностика бортовых компьютеров
Технологическая мойка

Цены на все запасные части и расходные материалы (подчеркиваю лишний раз --- НА ВСЕ) регламентированы и одинаковы на всей территории РФ. Есть ли там 200%, которые "мы" накручиваем судить не могу, т.к. цены (еще раз) централизованы и устанавливаются самим концерном.

slavka0 писал(а):
Насчет в салонах манагеров, тема почти одинакова, может токо и вас одних все хорошо, и то потому, что Пежо не пользуется спросом у нас, и не надо только говорить, что она популярна в Раше в данный момент( авто стоят ).

Не понял вопроса/замечания. |8|
Если он заключается в том, что марка менее популярна основных брендов, вследствие чего надо брать именно качеством, то да - это так. И многие наши клиенты именно поэтому берут и вторые, и третьи автомобили.

slavka0 писал(а):
Ну и сами про шиномонтаж вы загнули, 2 часа, они что там, монтировками бортуют и балансировочный станок приводом швейной машинки разкручивают?

Спасибо за красочное и остроумное сравнение :) , но все не так --- http://www.psa-club.net/viewtopic.php?f=48&t=1175#p13694

slavka0 писал(а):
Вот по этому поводу, просто поясните....

Надеюсь пояснил. :-)

Говорю исключительно от лица официального дилера марки PEUGEOT в Пермском крае ООО "Альфа-Гарант". Все расчеты и данные взяты конкретно для нас.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:48 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя
2007 Peugeot 206

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:19
Сообщения: 969
Откуда: Крохалевка, Пермь
Я езжу на: Peugeot 206
Ваше имя: Макс
Альфа-Гарант
Спасиб за пояснения....Вроде и так все понятно.
slavka0
А вот по поводу времени проведения работ, думаю можно провести простой тест, Артем, можете выложить контрольные точки проверки
Цитата:
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, ручник и т.п.)
Проверка систем, обеспечивающих безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей...)
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, ...)

Взять секундомер и самому нормально проверить, не спеша, основательно и внимательно... И сравнить в со временем ОД.
Если у Вас получится быстрей, при должном уровне качества выполенения работ, то может стоит задуматься о смене вида деятельности и пойтки к ОД работать :=)

_________________
Per As Pera Ad Astra
Изображение

Увидите меня на дороге, моргайте и сигнальте два раза...


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:03 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2338
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Добавлю свою ложку. Дилер-дилеру рознь
Повод был - первое ТО (20тыс.км) в ООО "АВТОПРЕСТИЖ" (тогда они продавали и обслуживали марку Citroen, хотя и не были оф.дилерами)
Процитирую своё же сообщение от 22 февраля 2008 года с С4-Club.ru
Данные переписаны с документов "Автопрестижа"

Нормо/час-1300 руб
РАБОТЫ (время в н/ч):
замена моторного масла и фильтра-0,7;
проверка уровня масла в коробке передач-0,3;
контрольный осмотр ходовой (шаровые,шланги,сист.выхлопа,днище и т.д.)-0,6;
контроль торм.колодок-0,2;
колёса и шины(осмотр дисков на повреждения,контроль давления,контроль картины износа,контроль и запись высоты рисунка протектора,контроль момента затяжки болтов)-0,4;
замена воздушн.фильтра двигателя-0,3;
замена фильтра салона-0,4;
проверка состояния приводных ремней вспомогательного оборудования-0,2;
контрольный осмотр двигателя (на предмет негерметичности и повреждений, тоже у системы охлаждения, проверка уровня всех жидкостей)-0,5;
проверка АКБ (напряжение, уровень , плотность, состояние клемм, чистка вентиляционных отверстий)-0,2;
проверка выключателей, энергопотребителей и прочее-0,3;
проверка и регулировка фар-0,3;
смазывание петель дверей-0,1;
компьтерная диагностика-0,5;
ИТОГО: 5 часов или 6 500 руб.

МАТЕРИАЛЫ в рублях (Цены "Автопрестиж" Пермь):
масло "Тотал" 5W-40 - 1700 ;
фильтр масл - 540 ;
фильтр воздушный - 760 ;
фильтр салона - 1050 ;
ИТОГО: 4050 руб.
В ИТОГЕ ЗА ТО на 20000 км ВЫХОДИТ - 10 550 руб+технологическая мойка=11 000 рубчиков

Сделали ТО в Екате у оф.дилера ООО "Авантайм" .
Итог: 3,5 часа времени, 6000 рублей+ купили водительскую щётку стеклоочистителя за 1050 руб. и комплект ковров за 1700 руб.
Вот и оф.дилер Yess всё четко, качественно и не дорого

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:56 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Андрей-59, я вот про тоже. И если у людей не гарантийная машина, на кой нужОн дилер то? А то смотрю тут и авто делают и старушки, и мне просто как то жаль денег тех людей, потому что их вряд ли уж немерено, лучше уж детям своим купить что то, или в детдом игрушки...11000 за ТО 1, я в шоке. Сам его сделаю за 2,5 максимум и за ну 2 часа.
Новые никогда не беру из за большой потере в стоимости при продаже, а так годовалую, двухгодовавлые, и считаю это самое экономически выгодное. Можно не то что потерять, но и наварить. Свой опыт с последней, брал Спектру в 09 году, 2008 года, за 275, То дилеры отдыхали, сам все, затрат на два ТО, около 4000р+провода высоков. 400р+ резина зима 6 тыщ, пускай будет 285. Продал за 325 в этом году. Притом всю ту зиму таксовал на ней. Резина зима осталась у меня.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 02:11 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
К Альфа-Гаранту никакого отношения тема не имеет, да ни в их адрес сказано .
Тема такая: так один нехороший оф. дилер(Экс-тварь-авто) сцука мне настроение с утра испортил,при том капитально.
Договариваюсь о покупке авто у этих пипов, приезжаю к падшим женщинам этим, предварительно сняв денюжку, так как они, мрази, с картами не работают, т.е. потерял минимум 1,5 т.р. на процентах, они мне бл..ди, ой, падшие женщины типа, давай лавандос и доки свои на оформление, я им, член вам на рыло, плиз вначале доки на тачку мне на проверку.
И что же я там вижу???!!!!
Да год машины старше чем говорили,они типа ошиблись.
Я им идите в фак, давай скидывайте нехорошие мужчины, пассивные продажные гомосексуалисты мне 20 000 рублей.
Они конечно не смотли это себе позволить.
Да, я еще парнишку с правами брал, штуку ему пообещал, за то что догонит мне ее до хаты.
Раз обещал, все равно пришлось проставиться, человек день потерял из-за меня.
Деньги он не стал брать. Короче день из-за этих уродов потерял и денег минимум 4т. рубля.
Щас почитал про них на других форумах, там еще похлеще пишут.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 01:07 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Мои дилеры исправили свои ошибки, все что надо было, я поимел. Жестче надо и по наглей.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: Моё отношение к дилерам
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:18 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Прочитайте, это не касается Альфа-Гарант ни коим образом, дай им Бог здоровья.

Так как занимаюсь автопродажей машин с хорошей репутацией, то скажем так беру на себя при продаже не только юридическую чистоту сделки, что оформляется документально, но еще и даю гарантию на авто, даже порой лично меняю кому то лампочки бесплатно.
Но ситуация в этот раз вышла из под контроля.

Форд Россия не несет никакой ответственности за своих же дилеров и СТО, на которые они же предлагают обслуживать автомобили на своем оффициальном сайте.
Купив автомобиль Форд, и проходя все ТО строго по регламенту, будьте готовы в отказе в гарантийном случае.

Ситуация.
Имелся ФФ 3, выпуск апрель 13 года, покупка и все ТО были в Дан моторс, пока их учредитель не сдох по собственной инициативе, на предпоследнем ТО 2 была гарантийная замена водяной помпы двигателя, при установке помпы сломали болт, т.е. остался чиж в блоке, о чем владелец не был ес-но извещен, и дилер Дан моторс это все так и оставил.

При прохождения ТО 3 у дилера Уралавтоимпорт, уже новыми владельцами, замечена течь антифриза в районе помпы.
Ужа при снятии помпы они обнаруживают что сидит тот самый чиж и случай не является гарантийным, предлагают оплатить ремонт за наш счет 17000 руб, или ждать решение по линии форд в течении месяца, является ли это гарантийным.
Авто так же забрать невозможно, так как для решения требуется его нахождение в СЦ и оплата работ по снятию и установке назад помпы 7000 руб. +9500 само ТО.

Новые владельцы для прохождения ТО приехали с Красновишерска, где нет дилеров, и вот такая ситуация. Владельцы приехали вчера на ТО, но помпу им они поменять им не успели, а чиж обнаружили только сегодня.
Я их оставил переночевать у себя вчера. Сегодня им звонок про чиж. И люди были просто в шоке, как впрочем и я.

В машину естественно кроме жопоруких рук фордовцев Дан моторс никто не лазил, ибо незачем лазить, обслуживался строго у них.

Ну раз я обещал людям что все с машиной нормально, лично поехал в УАИ на разборки.
Пришлось лично выкрутить этот чиж, так как сервисмены как и везде(почти) рукожопые, и предложения от них по выкручиванию чижа не поступали, а сразу от замены блока, и до минимум для начала снятия ДВС и потом уже попыток выкрутить, что конечно стоило немало. На чиж ушло максимум 20 минут, отвертка и молоток.

Хочу все же выразить спасибо Алексею, менеджеру сервис-центра УАИ, и инженеру по гарантии, то что разрешили мне это сделать самому, и выслушивали как правильно надо ремонтировать авто, а не менять все подряд.

В итоге заплатили за ТО+ совсем малость сверху.
Я понимаю, что УАИ не должен нести ответственность за Дан, за Дан должен нести ответственность Форд рус, который их наделил правом обслуживать их автомобили, но он сразу открестился, и сказал что это не их проблема.

Подведу итог.
Обслуживая автомобили у дилера одного, и потом перейдя к другому, даже в вынужденной ситуации, можно остаться в дураках...Россия....Судиться..Замучаешься.

Про АвтоГаз на Спешилова, история тоже есть интересная, после их ТО, из Газели новой, льется все ручьем, притом стоимость ТО, 10000 рублей, и никаких гарантий.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru