Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 ноя 2017, 19:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Для расшифровки VIN Peugeot нужно зайти в public.servicebox.peugeot.com (расшифровки Пежо сейчас доступны и на русском языке)
"ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ ПЕЖО и СИТРОЕН"
Перейдите на эту страницу - там есть и ссылки и пароли



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена наружнего шруса пежо 306
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:54 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:48
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь
Я езжу на: ...пежо 306
Ваше имя: Михута
Доброго дня.
Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией.
Пришел конец моему правому наружнему шрусу.
Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень.
Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС.
Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало.
Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью.
Мол, пацан, че ты понимаешь, бери че дают!
Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант.
Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно.

Обзвонив порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты).
В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. С
тоил он мне 57 у.е. Полуось того же производителя от 230.
Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.

Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, только нужно поискать.
Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу.

P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!!

P.S.2.Уважаемые покупатели ,т.е. пыжеводы. Не слушайте продавцов. Хотите сэкономить разумно - разберитесь сначало сами. Иначе на вас нагреются.

Добавлю еще. Свой шрус я снял не с первого раза.
Сбивание ни к чему не привело. Стопорное кольцо при ударе распирается и довольно крепко держит.

Один совет. Для определение того, снимается шрус с полуоси или нет, возмитесь за полуось одной рукой а второй за шрус.
Попытайтесь подергать полуось и шрус в противоположные стороны (вразрыв, встык). Должен чувствоваться небольшой люфт.
Если его нет, что возможно за годы эксплуатации авто, легким ударом молотка в торец шруса делаем несколько ударов чтобы шрус и полуось отделились.
Если при этом люфт не появился, скорее всего шрус не разборный. Хотя мой и разборный, но снять сбиванием снять я не смог.
Монтировкой раздолбал внутреннюю обойму и снял шрус без крестовины. Ее пришлось снимать болгаркой.
В итоге, как указал выше, поставил новый и теперь как парень
Всего хорошего!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru