Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 июл 2018, 07:11

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 17:32 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
Недавно появился недуг у автомобиля, который проявляется только после полного прогрева автомобиля и срабатывания вентилятора охлаждения — начинают с одинаковыми интервалами подпрыгивать обороты (при этом наблюдается легкое падение напряжения по ближнему свету и панели приборов в такт со скачками оборотов). В пробках ездить невозможно, т.к. машина начинает так же конвульсивно ехать независимо от оборотов (на высших передачах чувствуется меньше).

Заметил, что после езды по трассе с последующей остановкой автомобиля (не глуша мотор) обороты держаться нормально до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения или включение дополнительных потребителей — дальний свет, кондиционер и т.д. При выключении всех потребителей двигатель может работать устойчиво, но после длительной езды никакие манипуляции уже не помогают SoS

Волнует одно «НО» — почему автомобиль идеально работает во всем диапазоне до полного прогрева с тем же ближним, кондиционером и прочими потребителями? Такое ощущение, что что-то перегревается нагнетаемым горячим воздухом и работа ДВС становится неустойчивой + проседает напряжение ^o

требуется помощь


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 18:12 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
возможно, и особенно часто проблема в засраности дроссельной заслонки, чистка примерно стоит около штуки, посмотреть засрана или нет, и так же почистить легко самому, лишь бы не мазда была


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 11:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
У нас на Ситроене С4 при засорении заслонки вообще движок глох.
Бензин в Перми отвратительный (хоть лукойл, хоть не лукойл) :-(

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 11:55 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
При загрязненной воздушной заслонке ДВС неважно запускается и сразу наблюдается плавание оборотов, при нажатии на газ захлебывается (провал), т.ч. сомневаюсь, что причина в ней, у меня этих симптомов нет.

В моем случае двигатель работает идеально пока минут 30 не поездишь, а лучше постоять в пробке с кондиционером и тогда проявляются скачки оборотов при которых синхронно падает напряжение, что отчетливо видно по свету от фар — заслонка же не должна влиять на напряжение (заслонка электронная)??? Провалы напряжения удивили больше всего, т.к. они обязаны компенсироваться инвертером после диодного моста в генераторе? |8|

P.S. какие были симптомы у вас при загрязненной заслонке? [hi


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Игорь, добрый день. Цитирую нашего технического консультанта:

Цитата:
Сначала холодной мокрой тряпкой остудить впрыск… если результата нет – протяжка (чистка) массы впрыска…. (она кстати общая с вентилятором и светом левой фары). Также может быть подгнившая проводка.


Пробуйте - по результатам, сообщите.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 15:15 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
Добрый день, Артем!

1. Попробовал охладить принудительно тряпкой весь впрыск на работающем ДВС — результата «0» |8|
2. Попробовал выключить вообще все потребители на ХХ — двигатель спустя пять минут стал работать ровно. ^o

Впрыск оказался не такой горячий, чтобы его принудительно охлаждать и подсоса нигде на впуске нет, все массы протянуты, без окислов (так же основные смазывали чем-то похожим на технический вазелин на последнем ТО). Под капотом всегда сухо и очень даже ухожено.

:?: Вопрос и домыслы — может ли перегреваться регульятор напряжения в генераторе с повышением нагрузки и давать провалы по питанию, которые провоцируют скачок оборотов? Возможно пробивает диодную группу? Или же аккумулятор должен компенцировать подобные провалы?

Вначале думал на износившийся шаговый моторчик дроссельной заслонки, но он не провоцирует провалы напряжения, поэтому отпадает.

P.S. Подгнившая проводка встречается в районе картера ДВС у машин, которые ездили без защиты и проблемы там совершенно другого характера, которые по первости в сырую погоду самоликвидируются (что касается основных проблем с косой ДВС TU5JP4). Или же я не совсем прав?

Коротче до ТО ещё пару недель дотерпеть и если сам не разберусь — придется разбираться вам... [hi

Отдельно поздравляю с повышением по службе! Ура! Beer


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 15:07 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Motorman писал(а):
Впрыск оказался не такой горячий, чтобы его принудительно охлаждать и подсоса нигде на впуске нет, все массы протянуты, без окислов (так же основные смазывали чем-то похожим на технический вазелин на последнем ТО). Под капотом всегда сухо и очень даже ухожено.


Игорь, цитирую технического консультанта:
Цитата:
Нас интересует масса блока управления ДВС, зачистить и протянуть. Для большей уверенности бросить напрямую провод с корпуса калькулятора впрыска до массы АКБ.
Поездить со снятым приводным ремнем, что бы исключить генератор.

А вообще похоже на неисправный модуль зажигания… давление топлива на горячую было бы интересно померить, а также напряжение на форсунках, бывает контакты реле перегреваются и напряжение на форсунках падает…. Для этого нужно подкинуть другой PSF….))


За поздравление благодарю. [hi

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 11:52 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
Предположения подтвердились — генератор был главным виновником.
Вчера заменили на новый оригинальный, который оказался в наличии за 15т.р., в чем мне очень повезло, т.к. под заказ по моему вину стоимость установленного генератора превышала (чудеса маркетинга? или санкции ЕС?) 8т.р.!!!

Сделали полное ТО с заменой ремней и роликов, термостата, помпы, свечей и чисткой впрыска с дросселем совмещенным с мытьем радиаторов:

1. Машинка динамичнее реагирует на педаль газа и перестали плавать обороты совсем. СПАСИБО!
2. Напряжение в бортовой сети стабильное независимо от количества потребителей. СПАСИБО!
3. Прогревается снова быстро и держит ровно 90 — предыдущий оригинальный отслужил 3,5года. СПАСИБО!
4. Кондиционер стал сразу дуть холодом на хх — видимо, грязи между радиаторами за пару сезонов скопилось немало. СПАСИБО!
5. Знаю, что прикипела к посадочному месту помпа и её выбивали (ломом/монтировкой) судя по кускам искареженного и раскрошенного металла в коробке замененных запчастей — у меня вопрос — не попало при демонтаже в систему охлаждения никаких обломков и крошек металла? не повреждено само посадочное место под помпу? т.к. все закрыто кожухом, то самому лицезреть последствия работы нет возможности. Надеюсь на ответ.

Как и всегда — обслуживанием остался очень доволен + скоростью всей работы (утром привез/вечером забрал), да и в этот раз удалось обнаружить причину стуков в передней подвеске (весной их не слышали, сколько не дергали и по ямам не катались))

Фёдору Цаплину отдельное спасибо за ведение всего процесса и своевременное информирование!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 20:23 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
Motorman писал(а):
Предположения подтвердились — генератор был главным виновником.Вчера заменили на новый оригинальный, который оказался в наличии за 15т.р.,


Разве не по гарантии поменяли? Т.е. бесплатно? Или машина не гарантийная?

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru