Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net
http://psa-club.net/

АКПП или механика
http://psa-club.net/viewtopic.php?f=4&t=1972
Страница 1 из 1

Автор:  СкиталеЦ [ 28 янв 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  АКПП или механика

С4 2011 и далее годов выпуска. Механическая надежно, но есть желание АКПП. Что посоветуете?

Автор:  slavka0 [ 28 янв 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

Че тут советовать то, надежная механика прошлого века, или ненадежный современный автомат, если масло не меняли на пробеге в 50 тыс, то брать однозначно АКПП не стоит.
Для меня лично МКПП вообще уже не рассматривается, как пережиток прошлого, как например и карбюратор.
Тот кто говорит что все АКПП говно, тот как правило либо дурак, либо вуалирует свою ущербность, что не может себе позволить купить АКПП, и жрет она ведь на литр больше, что для таких немаловажно. Про всякую хрень типа застревания, не знаю где ездить надо, но последние разы я именно застревал на МКПП, года 4 назад, на АКПП ни разу.

Автор:  СкиталеЦ [ 28 янв 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

Застрять можно на любой, но старые АL-4 не шибко радовали, сейчас что то изменилось?

Автор:  slavka0 [ 29 янв 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

Ниче там не изменилось, поменяли вроде гидроблок, типа шило на мыло, и название, надежность на том же уровне, если есть желание проездить более чем закончится гарантия, то в обязательном порядке надо менять масло на пробеге в 50-60 тыс., далее уже бессмысленно многие утверждают. В регламент ТО это процедура не входит.

Автор:  Tony [ 11 фев 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

если хочется автомат ищите машину с 6 ступенчатым Айсиновским автоматом(япония), он надежный и до фига уже куда ставится.

Автор:  slavka0 [ 11 фев 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

с айзиновским автоматом насколько мне известно ставится только ущербный турбо 150 сил, который похлеще будет ал4 в своей ломучести

Автор:  СкиталеЦ [ 12 фев 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

slavka0
150 лошадиных сил не вариант, зачем налог переплачивать? Желательно до 149 л.с. Блин 1 л.с. столько неприятностей.

Автор:  slavka0 [ 12 фев 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП или механика

Так то если чё за 150л.с. ставка идет по 30руб, а со 150,1 л.с. уже 50руб.
Так что ничего не переплачивается особо.
Да, этот турбо ЕП6Т(такая вроде маркировка) валит нормально, и сочетание его с АКПП6 Айзин отличное, но сам движок после окончания гарантии вряд ли долго протянет, вонючая рука БМВ там наверное точно приложилась.
Двигатель очень нежен и требователен как к топливу, наверное только 98, так и к маслу, так и проходить ТО надо на нем каждые не 15, а 7.5 тыс км, тогда возможно и поездит подольше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/