Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 26 сен 2017, 11:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Для самостоятельной расшифровки VIN Citroen нужно зайти в service.citroen.com
"ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ ПЕЖО и СИТРОЕН"
Перейдите на эту страницу - там есть и ссылки и пароли



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:22 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
С4 2011 и далее годов выпуска. Механическая надежно, но есть желание АКПП. Что посоветуете?

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:48 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Че тут советовать то, надежная механика прошлого века, или ненадежный современный автомат, если масло не меняли на пробеге в 50 тыс, то брать однозначно АКПП не стоит.
Для меня лично МКПП вообще уже не рассматривается, как пережиток прошлого, как например и карбюратор.
Тот кто говорит что все АКПП говно, тот как правило либо дурак, либо вуалирует свою ущербность, что не может себе позволить купить АКПП, и жрет она ведь на литр больше, что для таких немаловажно. Про всякую хрень типа застревания, не знаю где ездить надо, но последние разы я именно застревал на МКПП, года 4 назад, на АКПП ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:56 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
Застрять можно на любой, но старые АL-4 не шибко радовали, сейчас что то изменилось?

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 00:01 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Ниче там не изменилось, поменяли вроде гидроблок, типа шило на мыло, и название, надежность на том же уровне, если есть желание проездить более чем закончится гарантия, то в обязательном порядке надо менять масло на пробеге в 50-60 тыс., далее уже бессмысленно многие утверждают. В регламент ТО это процедура не входит.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:40 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:16
Сообщения: 384
Откуда: Пермь-Култаево
Рекорды: 1
Я езжу на: Mazda CX-5
Ваше имя: Антон
если хочется автомат ищите машину с 6 ступенчатым Айсиновским автоматом(япония), он надежный и до фига уже куда ставится.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:05 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
с айзиновским автоматом насколько мне известно ставится только ущербный турбо 150 сил, который похлеще будет ал4 в своей ломучести


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:33 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
slavka0
150 лошадиных сил не вариант, зачем налог переплачивать? Желательно до 149 л.с. Блин 1 л.с. столько неприятностей.

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП или механика
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:59 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:03
Сообщения: 914
Откуда: Пермь, Вышка2
Я езжу на: Постоянно разные
Ваше имя: Слава
Так то если чё за 150л.с. ставка идет по 30руб, а со 150,1 л.с. уже 50руб.
Так что ничего не переплачивается особо.
Да, этот турбо ЕП6Т(такая вроде маркировка) валит нормально, и сочетание его с АКПП6 Айзин отличное, но сам движок после окончания гарантии вряд ли долго протянет, вонючая рука БМВ там наверное точно приложилась.
Двигатель очень нежен и требователен как к топливу, наверное только 98, так и к маслу, так и проходить ТО надо на нем каждые не 15, а 7.5 тыс км, тогда возможно и поездит подольше.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru