Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 17 июл 2018, 07:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 14:14 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
Демагогии разводить не буду, а перечислю последовательность действий «Клиент <—> Заказчик»:

1. Заказываю калькуляцию ТО с заменой тех. жидкостей + рекомендованного к замене каждые 2 года промежуточного подшипника (Фёдор Цаплин рекомендовал)
2. Получаю обсчет с тремя салонными фильтрами — сообщаю об ошибке.
3. Приезжаю в салон для оплаты заказа с распечаткой присланного списка работ по ТО.
4. Привожу автомобиль на сервис, осмотр (8:30 утра) и дополнительно прошу выдать диагностическую карту — при прохождении ТО она выдается бесплатно, о чем нас информируют на сайте дилера.
5. Менеджер говорит (дословно) — «Мы вам выдадим диагностическую карту, если у вас впорядке подвеска, тормозная система и т.д.» — ну, всё ОК! Я отдал машину и жду результатов диагностики.
6. В 10:00 утра звонок — «Необходима доплата за сальник привода» — соглашаюсь и далее следует (дословно) — «В остальном с машиной всё хорошо» в 13:00 звонок о готовности.
7. Приезжаю в салон, получаю автомобиль и диагностическую карту, ещё раз спрашиваю о тех. состоянии узлов, на что мне отвечают — «Мы вообще то ничего не проверяли, у вас же было не ТО, а работы по списку» Ё.....в....р......т%:?%;???
8. Охреневаю от заявления и обоснования того, что я дополнительно принёс распечатку калькуляции для указания ошибки по фильтрам, ставшую причиной неведомых «работ по списку», а не прохождением ТО, где делается диагностика — бред? Да, полнейший! Далее проверяем почтовое сообщение, где четко указано предоставить калькуляцию «ТО» и список доп услуг, на что следует ответ — «Нефиг прилагать список и мы сами знаем, что нужно делать по пробегу» — почему не сделали?.
9. Если ничего не проверяется, то на каком основании была выдана диагностическая карта? — на этот вопрос пожали плечами и сообщили, что диагностика дополнительно стоит 1т.р.
10. Уезжаю домой на неисправном автомобиле, но с диагностической картой и выполненными «работами по списку» на 18490р. (Все масла, все фильтра, все тех. жидкости + замена подшипника), которые, вдруг, не являются процедурой ТО имея 1:1 аналогичный список действий (за 5 лет обслуживания накопилось много бумажек с ТО и точно таким же списком услуг — тогда это было ТО, а сейчас это не ТО)
11. Дополнительно просил закрепить декоративную решетку бампера, но при приёмке мне сообщили, что — «там всё сломано и можно только наколхозить», вообще расстроился, т.к. точно всё было целое и со старым бампером возникал подобный трабл и саморучно устранялся, а тут новый бампер и всё сломано... Короче, обманули, приехав на стоянку раскорячился под бампером — всё целое! Всё закрепил сам просто надавив на клипсу решётки с внутренней стороны!
12. Открываю капот — вставляю патрубок поздушного фильтра ДВС на место (был не посажен на место после замены фильтра), а так же сняты при замене фильтра клеммы с кронштейнов — но это все мелочи. Габарит в фаре не горит! — жесть!

Итог — а его нет.
Нет итога или «Альфа-Гарант» больше не показатель качества?
В этот раз уровень обслуживания не соответствует самому значению слов. [hi


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:08 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Игорь, добрый день!

В ответ на Ваши замечания готов взять ответственность на себя, т.к. вероятно неправильно Вас понял, когда получил от Вас письмо на внутреннюю почту форума:
Цитата:
Артём, доброго рабочего дня!
Можете в течении недели сделать калькуляцию в электронном варианте в личку по стоимости ТО:

1. Замена масла ДВС Total 5w40
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра+салонного
4. Замена антифриза
5. Замена тормозной жидкости
6. Замена подвесного подшипника правого привода
7. Замена масла КПП Total BV 75w80
8. Сальник привода у меня есть новый оригинальный — они же одинаковы левый и правый?

Все запчасти, расходники ваши + работа.
Заранее огромнейшее спасибо!


Исходя из перечисленных работ мы и составили соответствующий счет на эти "работы по списку". Необходимость в получении диагностической карты ТО я здесь не смог увидеть, поэтому и не дал соответствующего распоряжения на приемку СТО, чтобы они включили сюда дополнительно и полную диагностику автомобиля. Опять же с моего непосредственного распоряжения мы выдаем диагностические карты ТО только на те автомобили, которые полностью исправны. Поэтому у приемки СТО стоит строжайший запрет на выдачу этих карт в иных обстоятельствах. Приемщик же, услышав, что Вы спрашиваете карту ТО и при этом отмечаете, что дополнительно ничего оплачивать не будете, кроме работ по счету, звонил с этим вопросом руководителю СТО Курбатову Григорию, где Григорий дал добро на выдачу карты конкретно Вам, т.к. эту карту он лично обещал Вам выдать в сентябре во время прошлого ТО в июне и конкретно за состояние Вашего автомобиля готов поручиться лично как он, так и я - автомобиль поддерживается в идеальном состоянии.

Что касается решетки, то со слов приемщика и мастера ремзоны, на решетке действительно сломаны крепления и полноценно ее закрепить невозможно - решетка опять отойдет. Говорить напрямую, что мы Вас "обманули" - это Ваше право, но не стремясь защитить кого-то из нашего персонала, я не могу найти ни единого логического объяснения, в чем "миф о сломанной решетке" мог быть выгоден СТО.

По Вашему замечанию о патрубке воздушного фильтра пока не готов ответить, как и не вижу смысла с Вашей стороны врать об этом, поэтому могу лишь только принести свои личные извинения за это недоразумение. Бывает и такое, хоть с Вашим автомобилем и работал механик с 9 летним стажем работы в нашей кампании (т.е. он знает Peugeot наизусть и не замечен в систематических недочетах в работе, иначе не был бы с нами столь долгий срок). По габарите в фаре тоже самое - возможно пропустили, возможно он перегорел впоследствии. Как бы то ни было, от лица нашей компании предлагаю Вам безвозмездно от нас 5 габаритных лампочек, дабы всегда быть готовым к их перегоранию. Лампочки уже забронировали под Ваш автомобиль.

Подводя итог, могу лишь еще раз повторить, что всю ответственность за недоразумение с картой ТО я беру на себя, т.к. не понял изначально, что Вы заинтересованы в ее получении, а нашей приемке опять же стоит запрет на выдачу этих карт без полной диагностики автомобиля, что и породило "внутренний конфликт" у приемщика СТО.

Игорь, если есть что-то, что мы можем еще для Вас сделать, то назовите и мы приложим максимум усилий для выполнения этой задачи, т.к. я искренне признателен Вам за долгое сотрудничество с нашей компанией и такую лояльность к марке Peugeot. Спасибо Вам! [hi

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 18:33 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:37
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 206 1.6 16V
Ваше имя: Игорь
Спасибо за ответ, Артём!
Затронутая проблема вовсе на касалась диагностической карты (с ней никаких проблем, спасибо), а прохождения ТО с диагностикой автомобиля и дальнейшими рекомендациями по устранению неисправностей, что делалось всегда кроме вчерашнего дня и не возникало в прошлом подобных недопониманий.

Конечно, я запишусь чуть позже на «диагностику», т.к. есть подозрения на износ ступичных подшипников, но я изначально предполагал полный комплекс работ и дефектовку по окончании. Если бы на этапе приёмки автомобиля меня предупредили о том, что работы будут проводится только по списку без диагностики — думаю, проблем бы никаких небыло. Время не всегда позволяет повторно посещать салон.

С приёмщиком не поднимались разговоры о дополнительной оплате или отказе от оплаты — это не правда! :-(
Весь диалог я перечислил по пунктам и вопрос оплаты касался только сальника.
Возможно, приёмщик сам запутался, т.к. я просил исключить из работ замену 3-х салонных фильтров и оставить только один — такое было. Зачем мне платить за три, когда нужен только один ^0) .

Насчёт решетки спорить не буду Ok — это же не пари! Скорее всего просто забыли посмотреть, т.к. действительно там полный порядок и девственная симметрия крепежей обеих сторон. Либо не поняли конструкцию и за поломанные фиксаторы приняли две длинных направляющие. На нынешних машинах конструкция совсем иная.

Понял, что загвоздкой оказался список работ на основе которого делалась калькуляция — но и ранее я указывал пункты, которые приёмщики могли дополнить рекомендациями и недопониманий не возникало. Всегда сверяли в компьютере и по необходимости включали недостающие процедуры.

Итогом придётся снова ехать на диагностику для определения необходимости замены и заказа ступичного подшипника(ов).
Артём, без обид только за замечания! [hi


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 14:36 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Motorman
На обиженных воду возят. :-) Мы только за конструктивную критику. Прошу свой планируемый следующий визит сообщить мне в личную почту. Доведу сведения до Григория Курбатова, чтобы он лично проверил решетку и остальные замечания.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:31 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 21:55
Сообщения: 69
Откуда: Пермь
Я езжу на: Peugeot 301
Ваше имя: Инга
Вот даже лень писать.
Вообщем по порядку.
Приехала на диагностику подвески. Тихо на кочках слева глухие стуки были. В управлении ничего не беспокоило. Машина идеальна в движении ... была ... до посещения Альфа-Гарант.
По результатам диагностики: необходима замена переднего левого амортизатора.
Заказала. Плюсом заказала резиновую опору, потому как не понятно в каком она состоянии. Опорный подшипник 100% рабочий - отдельно по нему несколько раз уточняли.

Приехала вчера на замену амортизатора и резиновой опоры.
После 2,5 часов менеджер сообщает, что подшипник опорный подклинивает.
Я промолчу про то, что при первичной диагностики мастера Альфа-Гарант это не увидели.
Так почему не предположить, как это было сделано с резиновой опорой?! Сказали бы, что возможно потребуется замена. Так ведь нет, заверили, что подшипник в замечательном состоянии.
Ну куда деваться, поменяли.
Забираю машину. Получаю рекомендации к замене тормозных дисков (отъездили всего 40т.км), колодок, и лампочки (которые на пежо перегорают чаще, чем в подъезде). И ВСЕ!

Начинаю движение. Не успев выехать на Хасана, я понимаю, что машину волокет вправо.
Думаю, показалось. Ага. Вообщем при положении руля "прямо" машина едет вправо. А прямо машина едет только если руль повернут влево под углом примерно 20-30 градусов.
Я не буду сейчас пересказывать весь диалог менеджера с моим мужем по поводу того, что при замене амортизатора откручивается рулевой наконечник от ступицы и амортизатор снизу сверху; не должна трогаться рулевая тяга, после ремонта которой может возникнуть такой эффект с рулем.
Менеджер абсолютно спокойно ответил, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сход развал. !!!!!!!???????
Серьезно????????? А какого хрена я об этом узнаю после того как уехала почти на неисправном автомобиле?!!!!!!!! Почему ни черта ни при диагностики, ни при замене ни слова про это????!!!! Почему нет этого и в рекомендациях??????????!!!!!!!!!!!!!!
Какого нафиг механик, или кто там машину из сервиса до парковки гнал, не сказал о том, что дефект есть?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - а его не возможно не заметить.

Все товарищи, теперь это точно последнее мое посещение Альфа-Гарант. Сколько ведь раз зарекалась. И терпела царапины. И терпела посаженные колонки. И терпела некачественный ремонт. И даже терпела когда какой-то уб ... колотил со всей дури по панели (для неверующих могу видео доказательство предоставить).

Очень надеюсь, что на трассе (для чего данный автомобиль и используется) со мной ничего не случится.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 16:50 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
Инга, не готов пока прокомментировать данную ситуацию. Возьму паузу для внутреннего расследования. По его итогам с Вами свяжется руководитель нашего СТО Peugeot - Григорий Курбатов.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:35 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:24
Сообщения: 70
Откуда: Пермь
Рекорды: 1
Я езжу на: возят на пежо 301
Ваше имя: Андрей
Похоже внутреннее расследование зашло в тупик o|o


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 12:44 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
крутой
Андрей, оно было завершено в тот же день 7 числа, после чего были совершены исходящие вызовы от руководителя СТО в точное время:
07.10.2015 19:12:17
07.10.2015 20:07:49
08.10.2015 14:57:25
09.10.2015 16:26:12

Дозвониться из 4 раз не удалось ни разу, соответственно было принято решение дождаться обратной связи от Вас. Назовите удобное для Вас время звонка, когда Вы можете говорить и звонок последует.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 22:27 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:24
Сообщения: 70
Откуда: Пермь
Рекорды: 1
Я езжу на: возят на пежо 301
Ваше имя: Андрей
Если так, то почему здесь не описать результаты.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 19:11 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:24
Сообщения: 70
Откуда: Пермь
Рекорды: 1
Я езжу на: возят на пежо 301
Ваше имя: Андрей
результаты работы
viewtopic.php?f=5&t=2028&p=22614#p22614


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 14:49 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:55
Сообщения: 51
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: 308
Ваше имя: Андрей
Теперь у меня большие претензии к Альфе и к доверию по проводимым работам. Воздушный фильтр после прохождения ТО на 100 тысячах посажен криво, сломано крепление, сама крышка не затянута и был виден фильтр. Видимо нужно было проверять все работы сразу после приемки машины, а не доверять.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:51 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 14:55
Сообщения: 151
Рекорды: 1
Я езжу на: C4
Ваше имя: Александр
Если двигатель EP6 120 л.с. то фильтр всегда видно чуть чуть с левого края, где закругление


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:11 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:55
Сообщения: 51
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: 308
Ваше имя: Андрей
Если нормально ставить то не видно


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:38 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 11:13
Сообщения: 621
Откуда: Героев Хасана, 105-Б
Я езжу на: Пежо
Ваше имя: Артем
JohanPalych
Андрей, добрый день.

То, как установлен воздушный фильтр - это его "нормальная" установка. Он всегда ставится таким образом, как верно подметил sench. Для того, чтобы удостовериться в этом предлагаю Вам подъехать в наш автосалон и посмотреть выставочные автомобили в шоу-руме. На всех двигателях EP6 фильтр устанавливается таким образом изначально с завода. Точно также он устанавливался и все Ваши предыдущие ТО.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов
Управляющий салоном


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru