Пермский клуб Пежо Ситроен PSA-Club.net

Добро пожаловать на форумы Пермского клуба Пежо Ситроен.
Текущее время: 18 июл 2018, 06:58

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Сообщения должны быть только корректные.
С использованием не цензурных элементов - только в "СВОБОДЕ СЛОВА"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 01:09 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
ужассссссссс


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 18:10 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:03
Сообщения: 20
Откуда: Пермь
Я езжу на: Пежо 308
Ваше имя: Сергей
- Вано, ты умэищь играт на трубэ?
- Нэт!
- А твой брат Гоги?
- Да!
- Что да?
- Тожи нэт!!!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:54 
Не в сети
Уже не Новичок
Уже не Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:03
Сообщения: 20
Откуда: Пермь
Я езжу на: Пежо 308
Ваше имя: Сергей
Мужчина подходит к кассе бани и спрашивает:
- Баня работает?
- Да.
- Тогда дайте билет на одно лицо.
- А что, зад мыть не будете?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:15
Сообщения: 1
Я езжу на: 307
Ваше имя: Слава
Клвые анекдоты из коллекции Юрия Никулина

По улице Нью-Йорка мчится машина. Шофер одной рукой держится за руль, а другой обнимает девицу. Ему кричит знакомый полицейский:
- Джим, что ты делаешь? Одной рукой?
- А как я буду править?


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:56 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:55
Сообщения: 1558
Откуда: г. Пермь
Я езжу на: хожу пешком
Ваше имя: Владислав
Реальный вопрос на тесте по физике в NUI Maynooth (Kidare, Ireland).
Ответ одного из студентов был настолько "глубоким", что профессор решил
поделиться им в сети.

ВОПРОС: Как бы Вы описали Ад - как экзотермичную (отдает тепло), или как
эндотермичную (абсорбирует тепло) систему?

Большинство студентов пытались описать Ад с помощью закона Бойля, типа газ при
расширении охлаждается и температура при давлении падает.

Один из студентов написал:

Сначала мы должны выяснить, как изменяется масса Ада с течением времени. Для
этого нужно знать, сколько душ прибывает в Ад и сколько душ его покидает. Я
считаю, что если душа попадает в Ад, покинуть она его не может. На вопрос,
сколько душ прибывает в Ад, нам помогут ответить различные религии, существующие
сегодня в мире. Большинство из этих религий утверждает, что души людей, не
принадлежащих их церкви однозначно попадают в Ад. Поскольку человек не может
принадлежать больше чем к одной религии, можно однозначно утверждать что ВСЕ
души попадают в Ад. Приняв во внимание индексы рождаемости и смертности, можно
предполагать, что число душ в Аду растет экспоненциально.

Рассмотрим теперь вопрос изменения объема Ада. Чтобы в Аду поддерживать
одинаковую температуру и давление, объем его должен увеличиваться
пропорционально увелечению количества душ - согласно закону Бойля. Иначе говоря
мы имеем 2 варианта:

1. Если Ад расширяется медленнее, чем растет число пребывающих душ, то
температура и давление там будут расти до тех пор, пока Ад просто не развалится.

2. Если же Ад расширяется быстрее, тогда температура и давление падают - Ад
замерзнет.

Каков из вариантов правильный?
Взяв за основу высказывание Анжеллы на первом курсе, что "в Аду скорее настанет
зима, чем я с тобой пересплю", а так же тот факт, что сегодня мы проснулись
вместе - мы придем к однозначному выводу, что Ад замерз. Из этого следует, что
Ад не в состоянии более принимать души. Остается только Рай - что и подтверждает
наличие Бога. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что Анжелла всю прошлую ночь
кричала: "О, Боже!"

Студент получил "отлично" единственный на курсе.

_________________
Злой!


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Этот сложный русский язык.

Перед нами стол.
На столе стакан и вилка. Что они делают?
Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?

Добавляем на стол тарелку и сковороду.
Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят.

Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка.
Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как- то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный» , то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе.

Теперь на стол села птичка.
Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе.

Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским. wag

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
Реклама китайского авто Чжун Хуа (перевод с китайского на русский)
Машина Чжун Хуа, легально проданная на рынке в августе 2002 года, является продукцией машины среднего и высокого сорта, имеющей полное автономное право собственности на знание, её выход в свет и поступление в продажу означает, её владелец-Держательное О О О китайской автомашины Хуачэнь вошла в совершенно новую рыночную область, стала важным членом китайского автомобильного рынка.
В 1997 году Держательное О О О китайской автомашины Хуачэнь сама изыскивала средства с суммой в 500 миллионов долларов США, сделав этот капитал узами, широко развивала всемирное сотрудничество, собирая рабочую силу и технические ресурсы в мире, освоила машину Чжун Хуа, которая соответствует общеполитической обстановке в Китае и обладает международной наилучшей формовкой и характеристикой и высоким качеством.

16-ого декабря 2000 года машина Чжун Хуа выпустила в городе Шэньяне.
28-ого мая 2002 года Государственный торгово-экономический комитет публиковал декларацию об автомобилестроительных предприятиях и продукциях местнадцатой группы, в которой было наименование машины Чжун Хуа.

Эта машина была проектирована мастером-конструктором мировой степени Джордж. Ало;
Международный авторитетный сертификационный орган - английская компания MIRA провела испытание и аттестацию свойства целой машины;
оборудования четырёх основных технологий, как оборудования штамповки, сборной сварки, накрытия и блочного монтажа были предоставлены известными в мире фирмами производства оборудования автомобилестроения SCHULER?KUKA?DURR?SCHENCK и т. д.;
среди них важные узлы и детали были освоены мировыми известными фирмами автомобильных узлов и деталей по поручению, они были закуплены во всём мире, что гарантировала поставку высококачественных узлов и деталей.

Фирма MIRA является известным миру органом испытания и сертификации третьей стороны.

С 1999 года по 2001 год машина Чжун Хуа провела испытание на 68 объектов в фирме MIRA.
Эти испытания включают испытание на сопоставление подвестки двигателя, оценку свойства целой машины, удар, уплотнённость остова машины, удобство управления, жёсткость кручения и изгибания чистого остова машины и т. д..

В сотрудничестве с фирмой MIRA машина Чжун Хуа провела испытание на соответствие климату.
В провинции Хэлунцзяне под температурой в минус 45?, на нагорье Цинхай м Тибета с высотой в более, чем 4800 м над уровнем моря, в высокотемпературной и высоковлажной провинции Хайнань с температурой в 38?, машина Чжун Хуа ездила 100 тысяч км, провела измерение и испытание на 19 объектов;
кроме этого, ещё успешно прошла государственное испытания принудительной проверки и оформления на 34 объекта, что свидетельствовало высокую характеристику и надёжность машины Чжун Хуа.

Большинство деталей машины Чжун Хуа исходит изо знаменитой фирмы.
В том числе важная совокупность, как система тормоза, система поворота, система подвестки соответственно были освоены и проектированы германскими фирмами TRW, ZF, LEMFORDER.

Чтобы обеспечить качество узлов и деталей, машина Чжун Хуа провела испытания на старение, вибрацию, соляной туман и т. д., причём сделала испытание целой машины на дорогу с ходом в 150 тысяч километров, свидетельствуюее срок службы узлов и деталей.

Со дня продажи на рынке машина Чжун Хуа уже один за другим выдвинула машину многой новой формы, машина Чжун Хуа 2.0L, проданная на рынке в первый раз, имеет следующие особенности: Безопасная характеристика Безопасность, это является основой автомобильной продукции.
В отношении безопасной характеристики машина Чжун Хуа есть единственное мастерское творение, кроме четырёхканальной системы ABS, плоской и широкой автошины, противоударного стержня на четырёх дверцах, даже без рсстановки безопасной блочки машина Чжун Хуа по полной мере может гарантировать безопасность водителя и пассажира в отношении проектирования и рсстановки.

Проектирование продольной балки в энергопоглащающей зоне: через складывание и изгибание передней части продольной балки была поглощёна часть ударной энергии, произведённой при столкновении машины, что тем самым уменьшило удар для людей на машине, этот результат особенно важный во втором ударе.

Проектирование поворотной трубчатой стойки: уникальная конструкция четырёхступенчатого энергопоглощения может обеспечивать поглощение энергии в процессе столкновения машины, уменьшать количество задного перемещения трубчатой стойки, в определённой степени облегчать вред из-за столкновения машины для водителя.

Передний и задний дисковый тормоз: эта конструкция очень эффективно размещает двухконтурную тормозную систему, даёт системе лучшую надёжность и безопасность, благодаря применению передного и заднего дискового тормоза, коэффициент динамического распределения стал стабильным, что тем самым обеспечило тормозную стабильность.

Передная и задная многошатунная, полнонезависимая подвесная система: она имеет лучшую стабильность управления и удобство для езды, тщательно настроенный пятишатунный организм и демпфирующая система могут уменьшать переданную от земли вибрации до степени, при которой человек чувствует удобно, одновременно гарантировать точную реакцию управления; при быстроходном повороте задняя подвесная подпорка может поворачивает по движению, что позволяет целой машине уменьшить тенденцию чрезмерного поворота и избежает входа в опасное стстояние езды.

Выключатель прекращения подачи горючего: при столкновении машины он отключает соединение заземления насоса горючего, прекращает подачу горючего, в то же время открывает центральный замок дверцы, зажигает лампу в машине и внешний сигнал тревоги, надо всемерно предотвращать вторичный вред.

Грациозный внешний вид Машина Чжун Хуа была лично проектирована италиянским конструктором Джордж. Ало и исходила из одинаковой фирмы, как машины Bavarina, Ltxbs, Hyundai и другие известные машины.

Машина Чжун Хуа была изготовлена по требованию китайцев к маштне, внешний вид грациозный и почётный.

Длина машины «Чжун Хуа» составляет 4.88 м., внутреннее пространство широкое, формовка остова машины с двигательному чувству соответствует чертами личности китайских покупателей.

Уникальная формовка с эстетическим чувством, линия обтекательного остова машины более снижают шум из-за трения ветра и сопротивление ветра, всесторонее повышают стабильное чувство на высокоскоростном ходу.

Сплошная и самоцветообразная фара с многокривизной волнует всех.

Мощная движущая сила

Машина Чжун Хуа применила усовершенстврванный двигатель типа 4G63S4M Мицубиси с многоточечной электроконтрольной эжекцией по очереди, её нормативный расход масла на сто километров составляет 6.5 л, она имеет интеграционную динамическую совокупность и динамическую поворотную систему, что позволяет ездить гибко и свободно.

Система с многоточечной электроконтрольной эжекцией по очереди с четырьмя цилиндрами и 16 вентилями имеет мощную движущую силу и работает стабильно.

Удобное испытание

Эта машина ещё обладает системой многомерной регулировки сиденья, что даёт большее удобство для езды.
Проект двигателя с двумя балансирными валами, что может снизить вибрацию и уменьшить шум, позволяет ездить стабильно и спокойно.
Лучшая звуковая система в машине, мягкая и удобная сортная ткань внутреннего украшения позволяют человеку пользоваться весельем и лаской.

экономня и защита окружающей среды

Двигатель золотого класса, защита окружающей среды, крупная мощность, низкий расход: выпускное количество в 20 л, мощность в 95 квт / число оборотов в 6000 об/мин, расход на масло на сто километров составляет 6.5 л. BMW’s technicians offer comprehensive support to the production of ZhongHua Passenger car.
Многоточечная электроконтрольная эжекция по очереди, трёхмерная каталитическая система, выпускное каличество удовлетворяет европейскому стандарту № 2, экономия масла.

Передовая техника

Комплектующая система целой машины покупается во всём мире, машина Чжун Хуа имеет услуги, сосредоточенные ум в мире. Технические работники фирмы Bavarina предоставили всесторонную поддержку для производства машины Чжун Хуа

Цена продукции стандартного типа, проданная на рынке в первую очередь, составляет 169.8 тысяч юаней RMB.
Эта машина применила двигатель 20 л типа 4G63S4M Мицубиси, имеется 16 вентилей и ручная передача, наивысшая скорость превысила 190 км / час , её нормативный расход масла на сто километров составляет меньше,чем 6.5 л, выпускное каличество удовлетворяет европейскому стандарту.

Данная машина имеет антиторможущую до смерти систему ABS, остерегающуюся воров систему, динамический поворот, замок дверцы центрального контроля, электрическая дверца и окно, монодисковой электропатефон CD и т. д..

В настоящее время машина Чжун Хуа обладает 15 цветами для выбора потребителей.

29-ого марта 2003 года машина Чжун Хуа ещё выдвинула новую продукцию, машина Чжун Хуа роскошного типа2.4L и 2.0L одновременно легально продаются на рынке.

Машина Чжун Хуа 2.4L продолжает использовать дух Чжун Хуа и изящный внешний вид, в отношении динамичности и внутреннего украшения поднялись ещё выше.

Эта машина выбрала двигатель 4G64S4M Мицубиси и добавила двойную безопасную блочку, электрическое внешнее зеркало обратного вида, регулировку фары, остерегающуюся воров систему для двигателя, CD с восемью дисками, громкоговоритель с восемью каналами и многие новые расстановки.

Материал внутреннего украшения красивый и прикладной, на плите дверцы, потолке и внутренней стороне багажной коробки был выбран созологический материал------холщовое волокно, по сранению с качеством пластмассы, используемой в простой машине, этот материал имеет ещё лучшее свойство защиты окружающей среды и ещё более здоровый.

Её цена составляет только 188.8 тысяч юаней RMB, в этой машине во всех подробностях проявляется обладаемая машиной Чжун Хуа. характеристика выдающегося соотношения свойства к цене.

Выдвинутая вместе с машиной Чжун Хуа 2.4L машина Чжун Хуа 2.0L роскошного типа тоже добавила безопасную блочку и другие расстановки на основе исходной машины Чжун Хуа 2.0L и прадоставила потребителям больший выбор.

В этот раз на международной выставке машины в г. Шанхэй машина Чжун Хуа ешё будет выдвигать новую продукцию машины Чжун Хуа 2.0L с автоматической передачей, это ещё шире расширяет линию продукции машины Чжун Хуа, тоже означает, что трагетика продукции о образовании серии однородной продукции Цзиньбэй Хуачэнь содела важный и большой шаг.

Сбыт машины Чжун Хуа применяет модель монопольного магазина, в котором сосредоточились продажа целой машины, поставка арматуры и деталей, обслуживание после сбыта и обратная связь информации.

По предварительным подсчётам до конца июни количество 4S магазинов сбыта машины Чжун Хуа достигнет 80 магазинов во всей стране.
Выход из известной фирмы Плод вдохновения италиянского мастера-конструктора мировой степени Джордж. Ало, международная мода и восточная эстетика гармонически соединились.

Обтекаемая формовка, остов машины с двигательным чувством, сплошная и самоцветообразная фара с многокривизной, все эти волнуют всех.

Роскошная и солидная

Длина остова машины составляет 4.88 м. , высота - 1.45 м. , ёмкость багажной коробки – 550 л. , золотые размеры, совсем подходит личной нужде китайцев.

Машина роскошная и естественная, более солидная, проявляет безграничный почёт и уважение.

Движущая сила бурная

Двигатель Мицубиси типов 4G64S4M2.4L, 4G63S4M2.0L линейного расположения четырёх цилиндров / многоточечной электроконтрольной эжекции горючки / сустановленным наверх кулачковым валом / с16 вентилями, интеграционная совокупность, динамическая поворотная система.

Движущая сила необычная, конечно пафос бурлит постояено.

Управление и контроль свободные

Ручное переключение с пятью скоростями, движущая сила соединается сободно.
Автоматическое переключение с четырьмя скоростями, интеллект самообучающей электроконтрольной системы INVECS-? может соответствовать личной привычке управления у водителя и разному дорожному состоянию, всё возьмёшь в руках, естественность и веселье опишут во всех подробностях.
Ровная и благоприятная Остов машины солидный, система оптимизационных шасси и динамического поворота, передняя и задняя многошатунная независимая подвесная система, одновременно имеются стабильность и удобство, машина выдерженная, как вы, неторопливая встречает всего, поможет вам непреклонным шагом идти к победе.

Удобное пространство

Восемисторонная регулируемое переднее сиденье с человеческим отношением, полноинтелектуальный электрокондиционер,
CD с восьми дисками, громкоговоритель с восемью каналами, душа широкая, как вы, всегда важным считается уважение к человеческой природе, место необычного удобства естественно поднялось.

Тихий, как пустое ущелье

Усиление жёсткость целой машины, уменьшение вибрации остова машины; применение виброизоляционной техники и передового виброизоляционного материала во всей машине; улучшение уплотнительной системы; оптимизация динамической совокупности и выпуской виброизоляционной системы, всесторонее творение спокойного пространства, низкий децибел естественно имеет высокую степень.

Безопасность класса с звездой

Международный авторитетный сертификационный орган, английская компания MIRA провела испытание и аттестацию свойства целой машины, эти конечно достоверные. четырёхканальную ABS?передная и задная дискотормозная система, двойная безопасная блочка, плоская широкая автошина-----все эти детали образуют силоную активную и пассивную безопасную систему и дают вам покой и быть без забот.

Систематические услуги Центр сбыта и услуги 4S машины «Чжун Хуа» представляет собой целое, концентрирующее продажу, услугу после сбыта, поставку деталей и обратную связь информации, он предоставляет целые услуги до, в середине и после сбыта, тщательно ухаживаем за покупателями и позволяем их быть спокойным за свой тыл и небеспокойно водить машину.

Авангард в области стоймости

Имеются десять технических революций, независимое право собственности на знание и сверхстойные услуги, цена соединилась с международной ценой, качество одинаковое с качеством мировой уровня, вся новая машина «Чжун Хуа» продолжает вести направление основной цены роскошной машины с помощью несравнительного высокого отношения свойства к цене.

Золотые размеры - 4,88 м х 1,45 м
Качество целой машины - 1 450 кг
Новый двигатель Mitsubishi с многоточечной электроконтрольной эжекцией горючки, 16 вентилей
Самообучающая КППБезопасная блочка водителя и помощника водителя
Тормоз-сигнал на высоком месте
Антиторможущая до смерти система ABS
Передний и задний дисковой тормоз
Динамический поворотИнертный выключатель
Антиголовокружающееся внутреннее зеркало обратного вида протива головокружения
Электрическое слуховое окно
Громкоговоритель с восемью каналами
Коробка низкого звука
Светоменяющий аппарат
Фильтр пыльцы
Передатчик солнечного луча
Хронирующий дефростер заднего ветрового стекла
Металл-лак
Внутреннее бархатное накрытие
Передняя и задняя противотуманная фара
Новый составной прибор
Передняя и задняя подпора для стакана
Свет для передней и задней пепельницы/зажигатель/розетка

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
2011 Peugeot 4007

Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:54
Сообщения: 2341
Откуда: Новые Водники
Рекорды: 11
Я езжу на: Peugeot 4007 Active 2л
Ваше имя: Андрей
А вот это из "За Рулем" (автор Игорь Моржаретто)
«АНТИТОРМОЖУЩАЯ ДО СМЕРТИ»


Все-таки перед покупкой решили глянуть в инструкцию; к счастью, она была напечатана по-русски. Текст потряс до глубины души! Оказывается, надо «перед употребаением бааон взбоатнуть», а затем «расаыить приаеоняется как освежи тепь воздуха для сааонов авомобиаеи».
В общем, покрутили в руках баллончик, посмеялись и решили, что такие «счастливые дни» нам не нужны.
Купили другой освежитель, пусть не такой яркий, зато его не надо было «расаыить».

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Одно дело, когда речь идет о копеечном аэрозоле, но если вы покупаете сложный бытовой прибор, надо непременно изучить инструкцию – так говорит народный опыт.
Метод «научного тыка» всем хорош, пока дело не коснется ремонта дорогостоящей техники, тем более автомобиля.

Как правило, сначала в руки покупателю попадает рекламный буклет с описанием характеристик машины, комплектаций и т. д. Прочитал? Заинтересовался?
Значит, пришла очередь серьезного технического описания, условий гарантии и т. д.

Все это вам с удовольствием предоставят в каждом уважающем себя автосалоне: ведь изучив первичную информацию, клиент может принять решение о покупке.
Всегда ли?

Недавно попался на глаза рекламный буклет одной иномарки, которую некая компания из Китая собирается продвигать на российском рынке.
Интересно, что за зверь такой?
Мы уже убедились, что восточный сосед способен производить не только пуховики из синтепоновых перьев и 10-долларовые магнитолы «Повасоник».
Нынче весь мир работает на китайских компьютерах, смотрит новости по китайским телевизорам, китайские ракеты, глядишь, скоро до Луны долетят.
Появились в России и первые автомобили из Поднебесной, причем неплохого качества (ЗР, 2004, № 6, 7).

А что на сей раз предлагают?
На обложке напечатанного на отличной бумаги буклета – современный седан класса Е.
Открыли первую страницу… дочитать эту замечательную брошюру не удалось: начали сбегаться коллеги и день пошел насмарку – так мы хохотали.
Куда там Жванецкому с Альтовым до безымянных китайских авторов!
Поуспокоившись, принялись внимательно знакомиться с текстом…

ТВОЯ-МОЯ НЕ ПОНИМАЙ

Начинается русскоязычная инструкция с раздела «Параметры свойств целой машины».
Хм, интересно, значит, ее могут предложить еще и в виде конструктора? Ладно, не будем придираться. Так, кузов седан. Хорошо. А какие цвета для автомобиля представительского класса нынче в моде?
Помнится, в свое время широкую автообщественность озадачивали какие-нибудь «сафари» или «рапсодия». Но наши восточные друзья перещеголяли всех, предложив совершенно фантастические расцветки: «сампанко-золотой» и «черепокожухо-белый металлолак». Эвон как! – воскликнули мы и тут же, не сговариваясь, признались друг другу, что сегодня не употребляли. То есть ни грамма.
Да ладно, проехали, цвет – это поправимо, можно перекрасить и в обычный черный.

А какой у нас двигатель? Хотелось бы мощный и не очень прожорливый. А вот и описание: «многоточечное эжекция горючки, линейное расположений четырех цилиндров и 16 вентилей». Интересная конструкция, однако. Видимо, настолько редкая и ценная, что авторы даже создали «остерегающуюся воров систему двигателя».
Вероятно, у него какие-то потрясающие характеристики!
Может, двигатель отличается высочайшей экономичностью?
Где тут про это? Есть!

«Расход масла на сто километров равномерно при 80 км/час – 6,5 литров».
«Спокойно, это просто магнитные бури сегодня, опять же конец рабочего дня», – решили мы. Ну придется возить с собой канистру масла, иногда подливать… Зато тут в базе – коробка-«автомат»! Что тут про нее написано? Ага, «авто-ручноинтегральная коробка позволяет свободно взять все в своей руке».

Стоп, мы и так все держим в своих руках… кажется. Между прочим, где-то был анальгин – или, правда, – бросить читать всякие книжки да и пропустить по маленькой? Вообще надо в зеркало на себя посмотреть, кажется, мы сегодня оба очень бледные…
Вот в этом седане специально для таких, как мы, есть «антиголовокружащее зеркало обратного вида протива головокружения». И не одно, а целых два! Второе установлено на «противосолнечном козырьке с лампой для помощника водителя».
Понятно, в одиночку с такой техникой не управиться… Была не была – по коньячку, а дочитаем потом… Чуть придя в себя, мы перешли к главе «Функциональное оснащение». И не пожалели: ведь где-то в салоне чудо-машины есть «полоска украшения из махила по примеру камня», «хронирующий дефростер заднего стекла», «электрическое слуховое окно» и некий таинственный «новый составной прибор» (выделено в отдельный пункт). Что скрывается за этими терминами, никто из коллег-инженеров не понял, а у одного кандидата наук началась истерика. Вскоре в нее впали и все остальные, обнаружив, что на лимузине установлена некая «антиторможущая до смерти система АВS». Занавес, всем спасибо, все свободны.

ВЕЛИКА И МОГУЧА РУССКАЯ ЯЗЫКА!
Помните, как в начале девяностых народ кидался на импортные шоколадки?
Манила яркая, блестящая упаковка, а распробовали, и оказалось, вкус – так себе.
На этом примере мы тогда убедились, что можно продать любой товар, даже никудышный, достаточно упаковать его поярче. Наши соседи сделали автомобиль, возможно, вполне добротный и современный по конструкции.
Только вот до непосредственного осмотра его дело так и не дошло – мы «сломались» на инструкции.

Презентовать машину «черепокожухо-белого» цвета россиянам, которые в большинстве своем имеют за плечами 10–11 классов, а многие – и высшее образование?
Мы так и не смогли стать на место человека, который захотел бы купить «антиторможущий до смерти» автомобиль, даже для любимой тещи…
Покупатель пока не избалован вниманием дилеров и продавцов: улыбнулись ему, помогли с выбором цвета и комплектации, подарили коврики – и все, готов! Наверное, скоро китайские автомобили станут привычными на наших улицах. Если только их производители потратятся на хороших переводчиков! Ведь для россиянина автомобиль – не просто средство передвижения, но и предмет гордости. А гордиться «полоской украшения из махила по примеру камня» – честное слово, засмеют!

_________________

Изображение Как получить Наклейку и Клубную карту смотрите тут


Вернуться к началу
 Профиль USERS_GARAGE Перейти в Фотогалерею 
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:17 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
[adm 3 штуки заверните мне таких машин.


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
 Заголовок сообщения: Re: НАШИ ФОТО
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:02 
Не в сети
Элита
Элита
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 15:01
Сообщения: 2422
Откуда: Зоокамск
Я езжу на: Мазда Три седан
Ваше имя: Сергей Владыкин
Вот и так бывает!

Директор птицефабрики продает своё Пежо.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Перейти в Фотогалерею 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения 

Настройки:
 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Рейтинг@Mail.ru